Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

ГИБДД возвращается в техосмотр: законопроект о реформе ТО внесен в Госдуму

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать...

Комментарии читателей

  • Моно

    Сколько ж это будет стоить?

  • Юрий

    А где ответы  и реакция на ранее применявшиеся льготы по прохождению ТО по ОСАГО для пенсионеров и инвалидов ?

  • иван

    свинья жаждет кормушку

  • Сергей

    Почему бы не предложить прохождение тех осмотра каждый день?Сколько бы собрали средств.Глядишь и не стали бы всем миром собирать деньги на отправку больных детей в клиники за границу, и дороги бы для чиновников освободили.

  • Игорь

    Все для "блага" народа,уроды....

  • Александр

    Правительство и Ространснадзор по-прежнему дурью маются, то ли желая показать свою бурную деятельность, то ли от неумения работать вообще. Имеется давно внедрённый метод поддержания транспортных средств в исправности и годности к дальнейшей эксплуатации. Это плановое техническое обслуживание самолётов и вертолётов, когда после выполнения регламентных работ в основной документ транспортного средства вносится запись об его исправности и годности к дальнейшей эксплуатации. При этом проводится настоящий технический осмотр на состояние исправности, с соответствующими подписями ответственных работников авиасервиса. Автомобильный транспорт тоже имеет периодическое плановое обслуживание по формам ТО-1 и ТО-2. Что мешает использовать опыт авиации? Почему бы не вменить в СТО такую форму обеспечения исправности? Ведь это просто и надёжно! Владельцев транспортных средств необходимо обязать проходить плановое ТО в специализированных СТО, где и должна оформляться Диагностическая карта ТС. Ежедневное поддержание ТС в исправном состоянии лежит на его владельце, который вправе обращаться к "гаражным" мастерам за технической помощью в случае необходимости устранения возникшей неисправности ТС в период действия Диагностической карты предыдущего технического осмотра. Только так можно по-настоящему добиться истинной исправности транспортных средств на дорогах.

  • Артем

    Мое мнение тех осмотр должны выдавать после планового ТО Дилерские автоцентры.
    Только они проверяют твою подвеску и общее здоровье твоего авто!

  • Валерий

    Наше правительство вместо того что бы поднимать и делать рывок в экономике занимается дорожной разметкой и дорожными знаками!!!! Тут они на все 100 работают!!!Ну и конечно как не ободрать дополнительно дедушку - автомобилиста!!!!БРАВО!!!!

  • Алексей

    Как было есть будет поборы гайцов этого даже медвежонок не в силах исправить один не возмёт другой точно возмёт корупцию на бумаге не вырежеш

  • Сергей

    Это если руки из задницы растут. Я сам все делаю зачем мне ваше ТО

  • Алексей

    Вот вы рассуждаете в дилерский автосервис если в дилерском автосервисе были допустимые расценки и желание людей работать в автоцентре техъобслужевание то мы туда ездили

  • Алексей

    А как в глубинке быть.И ,что после техосмотра агрегаты сломаться не могут.Бред

  • Анатолий

    Этот техосмотр надо отменить совсем некчемная процедура есть полис осаго а в каком состоянии авто зависит от владельца

  • саша


    доярка или оператор машинного доения всё одно ту же корову доят.

  • Ромик

    Медведев фантазер!!! Больше за него не голосую

  • Леня

    Народ худеет рожи всех чиновников лоснятся от жиру в экран телевизора скоро не влезут

  • Борис_К

    Все придумывают новые способы как карманы набить, а простому народу жизнь усложняют. Твари ненасытные.

  • Алекс

    Перенаправление денежных потоков,от частников к государственным чинушам. Пидорги они заполонили вселенную.

  • Геннадий

    Я за рулем с 1961 года и убедился тех. осмотр не нужен .Каждый владелец знает свою машину а кто ездил на не исправной машине так и будет ездить.А как были левые  осмотры так и будут только плата будет больше.И почему я должен платить за тех.осмотр больше  мне камеры не нужны запись не нужна ,почему все это будет за мой счет? И так цены за предельные .

  • Анатолий

    Геннадий, мой водительский стаж поменьше, с 1966 (сначала юношеские, а потом обычные, с 69). Не соглашусь с Вами в том, что техосмотр не нужен. Но соглашусь с тем, что ТО и гайцы - вещи несовместимые: опять начнутся поборы, очереди... Всё уже было. ТО нужно потому, что современные (даже не знаю можно ли их водителями назвать), в массе своей, ничего не смыслят в своих авто, лампочку заменить не умеют, не понимают в порядке ли у них тормоза. Поэтому, конечно же, авто надо обслуживать и проверять. Но ТО при гайцах - это будет кормушка. Проходили. Видео - не поможет.

  • Сергей

    Судя по данному законопроекту стоимость техосмотра должна повыситься в разы!!!!!! Ведь инспектора ГИБДД не любят мелочиться!!!))) Кстати это пройденный этап!!!)

  • Валерий

    Возвращение старой КОРМУШКИ!!! Результат не изменится от такого ПИАРА ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ!

  • Роман

    Опять будут спускать с верху сколько в день должно проходить авто бесплатно. И сколько пункт в конце смены налом должен отдать. Проходил за деньги на не исправном авто, а после салона новое авто завернули.

  • Роман

    ГИБДД не выполняет свои функции. Им порядок на дорогах не нужен. Ведь сотрудники иногда даже предлогают самому придумать за что выписать штраф. Мол извени с нас требуют план.

Комментировать

Отключить мобильную версию