ФНС РФ изучает результаты интернет-анкетирования, начатого 29 июня на сайте ведомства.
Всего в анкетировании, проводившемся на всей территории России, приняли участие 2877 человек, большая часть из которых это физические лица - 55%, юридические лица составили 28%, а индивидуальные предприниматели - 16% опрашиваемых.
Промежуточные итоги анкетирования показали, что 79% участников опроса в целом положительно оценивают работу налоговиков.
Так, например, на просьбу «Оценить режим работы инспекции» 79 % налогоплательщиков ответили, что их устраивает график работы инспекций. Более того, 65% опрошенных отметили комфортность места оказания услуг. А на вопрос «Как долго пришлось ждать?» 62% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, и лишь 25% ждали около 30 минут.
По данным анкетирования, 57% налогоплательщиков уже пользовались электронными сервисами Федеральной налоговой службы, а 30% налогоплательщиков только планируют ими воспользоваться. Качеством оказания услуг в электронном виде остались довольны 78% респондентов.
Кроме того, 80% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов, 9% назвали ее удовлетворительной, а 11% оказались недовольными.
43% респондентов выразили свои пожелания по повышению культуры обслуживания, а 32% предложили избавляться от безличного формального подхода к клиентам.