Как выбрать рекламное агентство.

 В этом материале мы рассмотрим самые важные факторы, которыми следует руководствоваться при выборе надежного агентства, занимающегося  рекламой.

     1. Солидность самой конторы.

    Прежде всего, следует ориентироваться по таким факторам: солидна ли организация на рынке рекламы, достаточно ли у нее продаж, какая клиентская база. В общем, разузнайте об агентстве как можно больше информации, также не забудьте об его персонале. Непроверенным фирмам не следует доверять производство POS-материалов и широкоформатную печать. Также следует ознакомиться с репутацией фирмы и отзывами заказчиков. Перед тем, как обращаться в такую контору, желательно проконсультироваться со специалистом.

     2. Степень креативности.

    На сегодняшний день реклама больше всего страдает от отсутствия креативных идей. И обычные промо-акции здесь вряд ли помогут. В рекламном бизнесе основными звеньями считаются креативщики и консерваторы. Консерваторы являются людьми, руководствующимися исключительно обозначенными правилами маркетинга. Консерваторы считают это проверенными технологиями, поэтому они никогда не подведут.

     Креативщики же считаются людьми, которые решают проблемы с помощью нетрадиционных методов, стараясь создать что-нибудь новое и неповторимое.

     Настоящий профессионал, занимающийся рекламой, должен обладать обоими качествами, то есть быть креативным и консервативным. Поскольку именно наличие этих качеств требуется для создания качественной и эффективной рекламы.

     В рекламном бизнесе имеется одно золотое правило: креативная реклама не должна быть продаваемой! Любая реклама должна создаваться для реализации товаров – вот ее основное предназначение. Реклама креативного содержания имеет возможность продаж, но для грамотного ее применения понадобятся специальные навыки.

     Если какое-нибудь агентство сначала начинает заявлять о своей потрясающей креативности, с помощью которой вы сможете озолотиться, то с такой компанией лучше вообще не связываться. Поскольку неправильный креатив может доставить много хлопот.

 Один дизайнер постоянно утверждал, что местная реклама никогда не будет эффективной, поскольку ее дизайн слишком простой. Как-то раз он получил большой заказ по созданию рекламного проекта для очень солидной фирмы. Реклама имела такой вид: ночь, небо, звезды и силуэт Че Гевары. Этот революционер вообще не имел никакого отношения к фирме. Данный рекламный проект очень удивил заказчика, т.к. этим шедевром может заинтересоваться только лишь прогрессивная молодежь, а для потенциальной клиентской базы она будет бесполезной — в итоге широкоформатную печать с таким креативом решили не применять.

 Теперь я с уверенностью могу заявить, что все фирмы, нуждаются в профильном разделении, поскольку у них уж слишком разная аудитория, которой даже при индивидуальном подходе не всегда получается угодить. Креатив является очень специфическим понятием: кто-то будет в восторге и от звездного неба, другие попросту на это не обратят никакого внимания.

    Практически все считают себя великими специалистами в сфере рекламы и спортивных дисциплинах, к примеру, футболе. Но, к сожалению, это не всегда так. Таких специалистов везде хватает, а вот найти настоящего мастера своего дела порой очень проблематично, который к тому же еще и недешево обойдется.

 Николай Авсеев

Менеджер рекламного агенства "Подводная Лодка"