Подготовлен документ, регламентирующий порядок включения в наименование юрлица слов «Российская Федерация» или «Россия»

Минюст России разместил на своем сайте проект постановления Правительства РФ «О порядке включения в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования».

Документом, в частности, установлено, что решение о включении в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, принимается Правительством РФ по предложению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

Для получения решения учредитель юридического лица, а также физическое или юридическое лицо, учреждающие юридическое лицо, направляют в уполномоченный орган:

— заявление о намерении включить в свое фирменное наименование официальное наименование «Российская Федерация» или «Россия», а также слова, производные от этого наименования;

— нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;

— решение учредителей об обращении в уполномоченный орган с заявлением о включении в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также производных от этого наименования слов;

— информацию о показателях деятельности юридического лица.

В свою очередь при принятии решения о включении в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, уполномоченный орган должен оценить следующие показатели деятельности юридического лица:

— сведения о филиалах и представительствах юридического лица в Российской Федерации, свидетельствующие об общероссийском характере деятельности организации;

— размер уставного капитала;

— количество акций, долей, принадлежащих Российской Федерации, в случае если таковые имеются;

— объемы производимой продукции, выполняемых работ, спектр оказываемых услуг;

— объемы продаж;

— количество персонала (число созданных рабочих мест);

— доля организации в соответствующей сфере деятельности;

— сведения о деловой репутации организации, в том числе в части отсутствия задолженностей по уплате налогов и сборов, выплате заработной платы.