Фирмам, использующим в своих рекламных баннерах термин «sale» (распродажа), грозят существенные неприятности. По крайней мере, на представителей некоторых региональных управлений Федеральной антимонопольной службы это иностранное слово в последнее время действует как красная тряпка на быка.

Так, УФАС по Липецкой области заставило одну из местных компаний убрать с городских улиц четыре рекламных щита с текстом, в котором помимо прочего было сообщение «Sale до 50%», ссылаясь на то, что использование в рекламе иностранного слова без перевода запрещено действующим законодательством. Как сообщает пресс-служба ФАС, активно борются за чистоту русского языка и «антимонопольщики» из Ростова-на-Дону, Сибири, Дальнего Востока, тут и там предписывая фирмам заменить это «слово-паразит» на отечественный аналог типа «скидка» или «распродажа». Доводы коммерсантов о том, что термин «sale» давно и прочно обосновался в нашей стране и все потенциальные потребители понимают, о чем идет речь, антимонополисты в расчет не берут: закон есть закон.