Почему маркетинговая политика нужна не только маркетологам, как и какие документы составлять и что может привлечь внимание ФНС? 15 июня на вебинаре, подготовленном совместно с журналом «Катрен Стиль», Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет, как фармацевтической организации подготовить защитить себя от претензий со стороны налоговых органов с помощью маркетинговой политики.
Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.
Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков.
В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.
Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:
-
Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии
-
Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные
-
Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации
-
Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов
-
Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения
Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.
Вы получите:
-
Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике
-
Методологические рекомендации и практические советы
-
Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации
-
Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн
Продолжительность: 1 час
Дата и время: 15.06.2022 в 12:00 (МСК)