Почему маркетинговая политика нужна не только маркетологам, как и какие документы составлять и что может привлечь внимание ФНС? 15 июня на вебинаре, подготовленном совместно с журналом «Катрен Стиль», Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет, как фармацевтической организации подготовить защитить себя от претензий со стороны налоговых органов с помощью маркетинговой политики.

Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.

Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков.

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.

Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии

  • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные

  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации

  • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов

  • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения

Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.

Вы получите:

  • Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике

  • Методологические рекомендации и практические советы

  • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации

  • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн

Продолжительность: 1 час

Дата и время: 15.06.2022 в 12:00 (МСК)

Зарегистрироваться на вебинар