Как пожаловаться на некачественный товар или услугу: советы от Госдумы
© Fiski.net

Советы о том, как можно подать жалобу, если вам "посчастливилось" купить некачественный товар или получить некачественную услугу, появились на сайте Госдумы. Алгоритм подачи жалобы раскрывается поправками, принятым в марте в закон "О защите прав потребителей".

Как направить обращение по поводу качества товара или услуги?

  • по почте;
  • через сайт Госуслуг;
  • на официальных сайтах госорганов;
  • на личном приеме;
  • через МФЦ.

Какой повод для обращения?

Можно обжаловать действия, связанные:

  • с нарушением требований по качеству товаров, работ и услуг
  • по их безопасности, включая санитарную и пожарную 
  • в различных сферах, включая услуги торговых и развлекательных центров, туристической сферы и т.д.

Где получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей?

Например, в МФЦ. По новому закону, там теперь тоже могут консультировать по этим вопросам.