Смартфон поможет россиянам пожаловаться на банки

Центральный банк России проводит тесты специального приложения, с помощью которого россияне смогут жаловаться на работу кредитных организаций. Об этом и интервью "Известиям" рассказал руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

В финале сентября Центробанк запустит хаб, куда по принципу одного окна будут поступать все жалобы потребителей финансовых услуг со всех уголков России. А спустя год в стране появится приложение, с помощью которого россияне смогут жаловаться на банки напрямую ЦБ.

Главной целью проектов является повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов. Сейчас хаб работает в тестовом режиме. После того, как обращение поступает в Центробанк, специалисты проводят их анализ и классифицируют на основе существующих алгоритмов работы с обращениями. В результате россияне получают ответ на свой вопрос в среднем в течение суток вместо одного месяца, положенного по закону.

В приложении же, которое появится в 2017 году, пользователи смогут выбрать "проблему" и максимально четко ее описать, чтобы специалисты могли отработать ее и оперативно помочь гражданину.


Источник : ФБА «Экономика сегодня»