Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит.
|
Банк России 26 мая зарегистрировал аккаунты в социальных сетях Facebook и Twitter, сообщили в пресс-службе регулятора.
На своих площадках в соцсетях ЦБ планирует размещать новости, важные для банковской сферы и финансовых рынков, аналитические и статистические материалы, полезную информацию для потребителей финансовых услуг, образовательные и исторические сведения.
«Сегодня огромное число граждан получают информацию не только из традиционных СМИ, но и через новые медиа. Понимая это, совет директоров Банка России принял решение о создании собственных страниц в Twitter и Facebook. Для нас важно не только информировать граждан о деятельности Банка России, его решениях, но и получать от них обратную связь. соцсети должны стать для нас эффективным инструментом выстраивания диалога с обществом», — прокомментировала руководитель пресс-службы Банка России Марина Рыклина.