Новый порядок выдачи «морских» паспортов

Теперь моряки для получения новых паспортов и продления тех, которым вскоре исполнится пять лет, должны обращаться только в Росморречфлот, морские порты и бассейновые управления. Минсельхоз. Федеральная пограничная служба и руководство рыбных и торговых портов больше этой работой не занимаются.

Постановление правительства, устанавливающее новый порядок выдачи "морских" паспортов, напечатано в "Российской газете". Паспорт моряка выдается гражданам РФ, работающим на российских судах или командируемым нашими судовладельцами для работы на иностранных кораблях. А также работникам профильных предприятий и федеральных органов власти. Этот документ удостоверяет их личность и на территории России, и за ее пределами.

По правилам, принятым в конце 1997 года и действовавшим вплоть до вчерашнего дня, выдавать паспорта морякам были уполномочены сразу несколько ведомств. Когда началась административная реформа, то решено было сократить и число уполномоченных в этом деле ведомств. Так что это постановление - продолжение административной реформы, начатой еще в 2004 году.


Источник : "Российская газета"