Россияне не доверяют организациям, занимающимся благотворительностью

Согласно опросу "Благотворительность в России", проведенному исследовательской группой "Циркон" в феврале 2008 г., россияне не склонны доверять организациям, занимающимся благотворительностью

Лишь каждый десятый россиянин, желающий оказать благотворительную помощь, доверил бы средства независимой благотворительной организации; 39% граждан сделали бы это самостоятельно, подсчитали в "Цирконе". Иначе относится к этому крупный бизнес: все больше компаний создают отдельные структуры, деятельность которых посвящена благотворительности. Иначе относится к этому крупный бизнес: все больше компаний создают отдельные структуры, деятельность которых посвящена благотворительности, говорит исполнительный секретарь некоммерческого партнерства грантодающих организаций "Форум доноров" Наталья Каминарская.
 

Изменить это отношение захотели акционеры "Евросети", создав в 2004 г. одноименный благотворительный фонд. "Цель фонда - привлечь к благотворительности простых граждан. Основная часть пожертвований - доходы от продажи силиконовых браслетов и деньги, опущенные в ящики в салонах компании. Только около трети денег поступает от корпоративных жертвователей, - рассказывает директор фонда Марьяна Лисовая. - За 2005 г. нам удалось собрать только 200 000 руб. Сейчас мы собираем в среднем от 800 000 до 1 млн руб. в месяц"

Создавать фонд нужно, если благотворительная деятельность компании сильно отличается от ее основного бизнеса или планируется привлекать ресурсы со стороны, считает исполнительный секретарь некоммерческого партнерства грантодающих организаций "Форум доноров" Наталья Каминарская.
 


Источник : Ведомости