Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Россияне считают, что власти могли бы делать больше для поддержки рубля

Две трети граждан считают ослабление рубля личной проблемой. Только 29% полагают, что власти страны делают все для стабилизации курса национальной валюты.  Опрос "Ромира" показал, что 65% россиян считают ослабление рубля проблемой для себя лично. Только 35% заявили, что для них снижение курса...

Комментарии читателей

  • Андрей

    Властям вообще пофигу до народа стало. Зачем сдерживать курс рубля. Ну будет зарплата средняя по стране 100 $ да и ладно. Только уже доверия к такой власти нет. И молодёжь уже смотрит в сторону эмиграции из страны. Пенсии тоже не будет. Смысл здесь оставаться.

  • чтец

    Лавров: напряженность в отношениях между Россией и США растет, есть риск военного столкновения
    Смотрец, твой выход, мол давно пора жахнуть)...Понимаю тех мужиков, которые пачками валили с фронта пмв, не желая умирать на чужбине за чужие интересы и святого царя.  Смотрец, готов идти на фронт? Сына только  не забудь прихватить. А то Родина в опасности)  

  • Анатолий

    Чтец, наш президент неоднократно говорил:"если драка неизбежна, то нужно бить первым®"...Сейчас момент назрел: агрессивный блок НАТО приближается к нашим границам, угрожает ракетами в Сирии,  нагнетает обстановку на/в Украине, посягает на единство православия; и, как всегда, англичанка гадит©... Поэтому - момент настал! Пора!

  • Анатолий

    Госдеп, глупая у тебя машинка: дядя Сэм, учитывая 10% вероятность атомного удара от КНДР испугался и отказался от силового сценария на Дальнем Востоке. Удар по РФ будет означать пятикратное гарантированное уничтожение Пиндостана вместе со всем остальным миром. Нам-то не страшно, примем на грудь боярышника и пойдем кнопки нажимать если дядя Сэм не согласится на капитуляцию и контрибуцию,!!!
    Поэтому баксу-хана!

  • Торт

    Господа комментаторы, вы бы поосторожнее в своих высказываниях в свете последних уголовных дел "за лайки и репосты".

  • Анатолий

    Торт, пиндосов ругать можно.

  • ****

    Торт, пиндосов ругать можно.

    Анатолий! Вероятно, что нельзя... Ведь члены семей наших элит проживают в Пиндостане. А значит подобные высказывания в адрес пиндосов - экстремизм по отношению к членам семей наших руководителей.
  • чтец

    в соц сетях сидят такие комментаторы, что мы тут на их фоне- божьи одуванчики. Ну а если вдруг с меня спросят- отвечу. А потом спрошу сам. Среди тех, кто в форме, иногда встречаются образованные и порядочные. Так вот у них у самих есть вопросы к власти..

  • 51Регион

    Торт, где тут увидел господ 🧐
    Господа канули влету, в семнадцатом году.
    Это тусовка отделения психбольнички, под руководством гурУ 🤩

  • Бабай

    51 , у путина поддержки народа больше нет ... жаль что страна катиться в тар -тара-ры ... баксу -хана конечно ещё рановато , но не за горами ... когда российские государи идут против народа , крах неизбежен ... возродимся ли ?  Кого то может и радует всё происходящее ,но не меня , как и любого россиянина ...

  • Прибалтика

    //крах неизбежен ... возродимся ли ?//
    Ангел 13, уже сделал расчёт и смоделировал самое страшное – ждём молниеносный дефолт рубля в России. Об этом много раз предупреждали, но народ не верит, а процесс уже запушен, но потом будет поздно..!


    БабайЁбот, тебя предупреждал Ангел 13 три года тому назад , ты почему не слушал о чём он говорил, а теперь ты локти начинает кусать поезд похоже ушёл…!

  • Бабай

    Ёбот , я локти кусаю , что битки не купил в своё время ,хотя мысля была ... что в 1998 не купил курятник на Кубани ... и начать переводить рубли в баксы только 3 года назад это лузерство ... так что твой ангел -13 лузер ...нашёл тоже кого учить...

  • Анатолий

    Бабай, приветствую! Баксу-хана!

  • Бабай

    Анатолий Приветствую. Неа .. рановато ...

  • Анатолий

    Бабай, это, как указывал дедушка Ленин: непрерывность и дискретность составляют собой континуум©

  • Бабай

    Анатолий , это можно сказать и про биткоин по отношению к баксу ... как ни верти 7000 $ за биток ... на этой неделе доги очень порадовали меня ...давненько +100 % за день не было...

  • 51Регион

    Бабай, поменьше опросам верь, а лучше — не участвуй.

  • Бабай

    51, это не опрос , а правда жизни и история...у нас перед 9 сентября в избирательных комиссиях стали менять членов ...молодых на которых пало подозрение противников пен.реформы на старушек....почти никто на выборы идти не хочет...один сказал что а квадратиках нарисует мужской половой член..

  • 51Регион

    Бабай, я имел ввиду опрос этого «Ромира». Такая же контора, как и ВЦИОМ.
    Потыкались по нескольким телефонам, пусть даже 2-3 тысячи опрошенных и родили прОценты.
    Работают, как ОБСЕ без е 🙁

  • Бабай

    51, да наверно я неправ...выборы пройдут на высоком уровне без сучка  и ....мы во главе с нашим президентом и партией единая россия пойдём туда...в светлое будущее

  • 51Регион

    Бабай, с ЕР не хуже.
    Это не «клубничник», который всем сёстрам по серьгам обещал, по ушам лапшу вешал.  

  • чтец

    раз уж речь за лапшу:

    - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
    Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы – партия «Единая Россия» – сделаем это!
    Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии «Единая Россия» граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.

    Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя.

  • реалист

    Что то хотя бы по теме кто нибудь сказал..


    Две трети населения обеспокоены и следят за ситуацией, причем переживают за свое материальное благополучие даже меньше, чем за страну в целом", – комментирует исследование президент исследовательского холдинга "Ромир" Андрей Милехин.

    Мне вот интересно.. чего они переживают за страну.. если от повышения доллара страна в виде правительства только выигрывает, у него на первом месте бюджет.. который получает дополнительные доходы от этого роста..
    Доходы от газа и нефти в баксах растут.. и делать ничего не надо.. только собирать, считать и распределять.. чего так не работать?
    А то что, цены на все повысятся-это не проблема правительства.. а как раз проблема людей.. а они за себя "меньше переживают"..
    В связи с этим интересен и заявленный правительством курс отхода от расчетов в долларах.. как  они будут рубить курицу, несущую "золотые яица"..
  • чтец

    реалист, ты опять насмотрелся тв?

    от повышения доллара страна в виде правительства только выигрывает, у него на первом месте бюджет.. который получает дополнительные доходы от этого роста.

    если было все так хорошо и просто- ну сделали бы сотку- сколько рублей бы получилось с продаж "наших" ресурсов, только и успевай что:

    собирать, считать и распределять

    делить и распиливать*
  • реалист

    Дело в том ,что сотка не проблема для правительства.. оно может и не против..а даже за..сиди дальше на попе ровно, ничего не делай.. а проблема для людей.. не хочется будить лихо.. столько старалась лучшая в мире наша председетель ЦБ над таргетированием инфляции четыре года.. чтобы все коту под хвост.. думаю, больше 72 до ноября вряд ли увидим.. но и это немало.. на ровном месте..
    Конечно, когда и если в ближайшие лет несколько мы сумеем перейти на расчеты за нефть и газ на свои кровные.. или хотя бы евро.. и наступит баксу хана (мечты Анатолия) хотя бы в отдельно взятой нашей стране.. то тогда придется крутиться и вертеться.. но уже другому правительству..

  • чтец

    реалист, а ты это о чем? :

    не хочется будить лихо

  • реалист

    Я просто говорю.. у правительства большое искушение между: задрать бакс повыше.. чтобы дальше спать и не вставать с постели..
    и "переживанием" почти 80% населения.. причем о самом же правительстве.. как оно там бедное справляется то в таких нечеловеческих условиях..пипец..
    сделают среднее арифметическое.. считать и распределять сверху они хорошо умеют.. единственное что..

  • чтец

    Реалист, в 90ые посмотри как рос рубль, на сотни, а потом и на тысячи в год)) И? Никакого лиха не было. Бабаи и нинпалны как жались на остановках в одеженке из китая и турции, так и будут жаться, \\ восхваляя вечного солнцеликого и едрасию. А сейчас еще и нацгвардия есть.  И обеды за 100р

  • 51Регион

    реалист, сейчас правительству не до бакса, весь кабинет готовит поправки ко второму чтению пенсионной реформы. В спешном порядке.
    Все те же лица — Силуанов, Голикова, Топилин, Кудрин, ....
    Только чтецо озабоченное, ересь несёт из своего Кукоево 😤

  • Аскат

    Все те же лица — Силуанов, Голикова, Топилин, Кудрин, ....

    Путина забыл. И естественно случайно))
    "Если мы в 65 поставим возраст выхода на пенсию – это отработал, в деревянный макинтош и поехал?" – говорил Путин в 2015 году.
    https://www.youtube.com/watch?v=LCGeavjZw7M
    А  за три года ,конечно , наши пенсы стали черную и красную икру ложками есть и Божоле запивать))

    Это ж типичное разводилово лохов. Когда заранее просят намного больше ,чем в итоге хотят получить. Банально. На каждом рынке так делают.
    А потом появляется какой нить чинуш ,весь такой в белом и чуток подслащивает пилюлю. Образно выражаясь: черенок, который будут совать в попу народу - был с сучками ,а они его просто сгладили)).

    Но сколько бы и чего бы, тут ,  не писал дегенерат №51. Поздно пить боржоми ,когда почки отказали.  Имел возможность  лично лицезреть, как  даже самые ватанутые ватники начинают  плевать в адрес ВВП. А тут еще этот "Вечер в с Владимиром Соловьевым"(Путин.Кремль) ,как красная тряпка прям подоспел.)) Народ итак злой на этого козла, а тут еще масла в огонь подлевают, демонстрируя "культ личности" ))
  • реалист

    51, не дави на больную мозоль..пенсионную реформу..


    сейчас правительству не до бакса

    Не так.. Контроль за баксом полный..И не те "санкции".. чтобы задирать бакс при такой нефти.. так как это делается сейчас..
    Почему то не приходит всем в голову, что это правительство использует тему  "санкций", прикрывает санкциями свое ничего не делание  для повышения курса бакса.. а не наоборот.. это же очевидно.. и понятно, для чего..
    И нефть выросла и бакс.. красота.. двух зайцев-свердоходных одним ударом.. и повод есть - "санкции".. (как без них обосновать поднятие бакса).. а чего еще нужно? Что бы сидеть на попе ровно?
    А кто нибудь читал про эти типа "санкции" - смех один.. не покупать оружие от пиндосов и т.п.. Время потянули.. дали нам свою платежную систему сделать, вывести свои накопления из  баксов, подкопить золотишка.. и много еще чего..Вот газ и нефть почему то не трогают.. вот это были бы санкции настоящие.. а так- сотрясания воздуха и повод для наших бакс задрать..
  • 51Регион

    реалист, эта мозоль коснулась и молодых, правда военнослужащих, которые и в сорок лет выходят на пенсию. Обсуждают сейчас по Северам. Из ГД прибыл Мурманский депутат.
    Поэтому пока всё «сыро»

    Аскат, про Путина я не забыл, не надо ёрничать и ютюбами сыпать, бежать впереди паровоза. Подрабатываешь что ли?  

  • Аскат

    Подрабатываешь что ли?

    Конечно! ТрампНАШ!! Госдеп мне оплачивает в твердой валюте)).    Это Вам не ваши  16 р. за комент.))
  • реалист

    ТрампНАШ!!

    Абсолютно наш.. если бы они хотели, давно в порошок стерли нас..а так валохаются, как с капризным дитем.. выдумывают Скрипалей и типа "санкции", бьют в Сирии по пустыне томагавками, постоянно фору дают во времени и уговаривают, рассказывают, предупреждают о своих действиях в подробностях.. А мы все капризничаем дальше.. типа не хотим быть только бензоколонкой с ракетами, а хотим быть смотрящими в регионе..Ну разве "не наш" стал бы нянчиться так с нами???
  • не 76,69%

    Уважаемые 76,69% от числа проголосовавших! Все вопросы по пенсионной реформе, валюте и т.д. и т.п. - ТОЛЬКО к себе!

  • Моисеенко

    Какой молодец! Как хорошо знать, что кто-то другой кроме тебя виноват.

  • Андрей

    Бегите в обменники меняйте рубли на баксы. Эти дни будет мощный обвал рубля. Проверенная информация.

  • Андрей

    Ничего себе Лужков патриот стал. Во как заговорил. Всё из России вывез, что успел, а сейчас умные мысли говорит)))

  • Аскат

    если бы они хотели, давно в порошок стерли нас..а так валохаются,

    Ну, вообще-то с СССР они тоже "волохалсиь". Ведь Союз не мог себя обеспечить даже зерном. После "Новочеркасский бунта"  с 62 года США(Запад) начал снабжать нас зерном. А ведь могли фигу показать..
    о закупке зерна СССР.
    https://antisovetsky.livejournal.com/52729.html

    выдумывают Скрипалей и типа "санкции"

    Скрипаль снабжал Испанскую разведку информаций о делах рос. бандюков, отмывавших бабло за границей.
    https://www.rbc.ru/society/20/02/2018/5a8ad2749a79473b44fa32ef
    «На территории СНГ [в 1990-е гг.], это мое личное мнение, было четыре группировки – солнцевские, измайловские, чечены и подольские… Остальные уже замыкались на одну из этих группировок» . Из интервью криминального авторитета Леонида Ройтмана (Лёня Длинный), члена ОПГ Могилевича в 1990-е гг., для «Дэвидзон Радио». Нью-Йорк, октябрь 2014 г.
    https://putinism.wordpress.com/2018/05/02/bratva/
    Естественно приближенных к Кремлю.Потому что тот же Кумарин(убитый лидер Тамбовской ОПГ) рамсил с Путиным.

    https://ibb.co/fGRaX9

    Вообщем у них там были какие то совместные дела. А тут .Помните в прошлом или позапрошлом году в Испаний накрыли крупную преступную рос. мафиозную группу?
    https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/25/75606-ispanskie-fayly
    Вот,это скорее всего не без его(Скрипаля) участия. Поэтому мотив тут логичен - валить Скрепаля! Как и Литвиненко!

    А вот на счет выдумок. Так кто выдумывает, а точнее ВРЁТ!!  -- Так это Манька Захарова.
    Мария Захарова вчера привычно позорилась в эфире. Оказалось, что она не знает, что во всех аэропортах мира очень много одинаковых коридоров.
    https://radikal.ru/video/jQ0zG6nIfpA
    Для сведения МИД РФ: в аэропорту Гетвика существует как минимум три абсолютно одинаковых коридора, которые можно с легкостью, недоступной по неясным причинам для МИД РФ, обнаружить на ГУГЛ-карте.
    https://www.google.com/maps/@51.1568899,-0.1626162,2a,75y,357.89h,81.71t/data=!3m7!1e1!3m5!1srF2y9FJltuCJHljbxxA1Bg!2e0!3e2!7i13312!8i6656

    Исходя из этого можно сделать три вывода:
    1)  Манька Захарова , тупая ,никчемная, лживая дура!
    2) Она просто лживая мразь. Так как знает, что врёт и делает это специально.
    3) А исходя из этого возникает следующий вопрос. А почему  она врёт?А потому что --  на воре и шапка горит!
  • реалист

    тупая ,никчемная

    Не согласен.. язык подвешен.. калинку танцует явно лучше Терезы.. да и фигурка ничего..


    Оказалось, что она не знает, что во всех аэропортах мира очень много одинаковых коридоров

    Дело то не в количестве коридоров ,а во времени их прохождения.. вероятность пройти их независимо и не видя  друг друга одновременно с точностью до секунды мала.. хотя чисто теоретически..допустима..
    К тому же идет подмена понятий.. как и с вмешательством в выборы..
    Позиция ВВП- что официально не было вмешательства, хотя частное могло быть, и даже не с территории РФ.. также и по Скрипалям - чтобы типа ГРУшники (из организации, которой нет давно уже) летели прямо и обратно к месту преступления и в РФ-это смешно, как минимум.. взять все это выдумать или взять частных бандитов и сделать из них ГРУшников -много ума не надо..бандиты или фейковая постановка для западных европеидов без мозгов-это скорее похоже на истину.. смотри кому выгодно.. тут важен сам процесс даже.. процесс воспитания..
    Однако ВВП не учел ,что в эти тонкости на западе никто вникать и не будет.. никакие доказательства им не нужны.. это все во лишь процесс "воспитания".. пока на словах и без ремня..
  • Аскат

    Дело то не в количестве коридоров ,а во времени их прохождения.. вероятность пройти их независимо и не видя друг друга одновременно с точностью до секунды мала.. хотя чисто теоретически..допустима..

    Нет.Дело и в кол-ве. коридоров. Так как  Захарова как раз таки и утверждала, что это один и тот же коридор.И что через него прошли в одно и тоже время!!Так что не надо ля-ля..Видео выше,все слова и ходы записаны..И это ,кстати не первый раз ,когда она обсирается..Последний такой яркий случай помню быо:" Захарова объяснила активность телеграм-канала МИД после блокировки мессенджера".Вот, там тоже хохма была.Обкакалась своей тупомородостью)) И еще было.Там дофига наберется))
    Поэтому Захарова ,таки  --  тупая ,лживая ,никчемная дура! Хотя когда человек сам - кретин! То для него , она будет вполне себе ничего))
    Второе: Вероятность пройти в одно и тоже время очень даже не мала. В Метро давно были??
    Там стоят даже по 10 турникетов .И  сам лично ,когда проходил через них с друзьями --  мы проходили одновременно плечо к плечу не раз и не два..

    летели прямо и обратно к месту преступления и в РФ-это смешно, как минимум..

    Ковтун с Луговым вообще-то ,как раз  так и летали. Специально в Лондон.  Когда убили полонием Литвиненко.

    Смешно .Это когда  какой-то крендель  ,который не фига по теме не знает ,ни по этой, ни по предыдущей(отравлению Литвененко) пытается делать какие то "выводы". А еще что смешно. Так это то,что Вы с чего то решили ,что у нас  там  работают профессионалы. Вы думали что ,если во всех отраслях бардак, то в спецухе  у нас всё классно что ли с кадрами? И с сооображалкой??Ага,щаззз...

    Позиция ВВП-

    Ха-ха-ха) Вот это вот слово и аббревиатура к нему -- действительно ,реально смешно было)). Путин патологический лжец. А верят ему только натуральные дауны!

    Смотри кому выгодно

    Скрипаль снабжал Испанскую разведку информаций о делах рос. бандюков, отмывавших бабло за границей.
    https://www.rbc.ru/society/20/02/2018/5a8ad2749a79473b44fa32ef
    Естественно приближенных к Кремлю.Потому что тот же Кумарин(убитый лидер Тамбовской ОПГ) рамсил с Путиным.
    https://ibb.co/fGRaX9
    А тут .В прошлом или позапрошлом году в Испаний накрыли крупную преступную рос. мафиозную группу.
    https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/25/75606-ispanskie-fayly
    Вот,это скорее всего не без его(Скрипаля) участия. Поэтому мотив(Смотри кому выгодно ) тут логичен - валить Скрепаля! Как и Литвиненко,который разоблачил взрывы домов в 99, и много другого компромата на лично путина имел.!
    Краткая история российских фейков о «Новичке» в тринадцати эпизодах
    https://theins.ru/antifake/116526
  • реалист

    в Испаний накрыли крупную преступную рос. мафиозную группу.

    И что? Даже если какие то бандюки неизвестно чьей принадлежности.. пусть даже и РФ.. пытались разобраться со Скрипалем..  ВВП то причем тут? Логики не вижу.. как и со вмешательством в выборы.. совсем.. просто бла бла бла..
    Предположим чисто гипотетически.. Аскат со друзьями не любит ВВП очень и создал хакерскую группу якобы по "вмешательству" в американские выборы и чего то там с территории РФ по предпринимал в этом плане.. чтобы подставить ВВП и  "засветиться" в Америке..
    а Путин то причем? В этой ситуации? Что Аската во время не посадил? Только в этом..
    Я никому не верю..(в отличии от некоторых).. но не убедили.. пока больше не будет явных доказательств.. это все бла бла бла.. личные домыслы и предположения..


    Там стоят даже по 10 турникетов .И  сам лично ,когда проходил через них с друзьями --  мы проходили одновременно

    Еще раз.. коридоры и турникеты..это совсем не одно и тоже.. сравнивать вероятность прохождения там и там..  секунда в секунду.. нет смысла.. никакого..
    С турникетами плечом к плечу ..глаза в глаза.. и в отсутствии народа эта вероятность ясно всем.. (и даже даунам ).. что большая..
    Хотя у этой сладкой парочки, засветившийся везде под всеми камерами Великобритании кроме дома Скрипаля и спавшими на одной кровати в номере.. может быть и такое совпадение..
  • чтец

    Я никому не верю..(в отличии от некоторых)

    эх, прошли те времена- смотрел телевизор, знал больше и лучше. Реалист, поведай- что случилось?)))
  • реалист

    Чтец, отвечу.. хотя желания общения большого нет.. исходя из прошлых переписок наших..
    Но тем не менее.. если сейчас адекватен и спрашиваешь, что случилось.. то отвечу так-в том и дело, что за 4 года - ничего.. кроме, как вынули  мой будущий лимон из кармана и увеличили на пять лет мои будущие "скитания".. а здоровья уже сейчас нет..
    Я бы мог понять ВВП и не жалко было бы на поводы: Крымнаш..из -за санкций..на производство супер ракет.. а как сделано на деле? Чтобы пенсию подымать.. тем, кто и так успел вовремя пораньше уйти.. за мой счет? Нет.. извините.. демографию сами прокакали в свое время.. тоже за мой счет..перессорили всех со всеми.. так дела не делают..
    Телевизор смотрю, чтобы быть в курсе.. хотя больше на перемотке.. что изменилось.. даже явные эксперты-сторонники ВВП недовольны проводимой им политикой по многим вещам.. ну а так со всех сторон бла бла бла , соплежуйство, оправдывание, все в догонку..ничего неделание.. застой.. увы..

  • чтец

    вынули  мой будущий лимон из кармана и увеличили на пять лет мои будущие "скитания"

    а меня это очень порадовало. Если даже самые тупые граждане стали понимать, что их держат за лохов, и стригут как баранов- то уже хорошо!
    А теперь ситуация- представь, что пв не подняли. И даже не обсуждалась тема повышения. Представил?  Ты бы и сейчас подпевал голосопуту, радуясь за крымнаш, мостнаш, трампнаш? И предлагал жахнуть?

    Телевизор смотрю, чтобы быть в курсе.. хотя больше на перемотке

    ну и конечно тв смотрел как обычно, а не на перемотке. И всему верил)) Согласен?
    А тут на тебе 65. И о чудо- мнение изменилось:

    Я бы мог понять ВВП

    и понимание куда-то подевалось. Факт
  • Аскат

    ВВП то причем тут? Логики не вижу..

    Ну ,естественною не видишь)). И попробую предположить почему:Наверное потому, что такая опция как "логика" ,  в твоей башке --  вообще отсутствует!! А еще как я и говорил выше  -- нету элементарных знаний по данной теме!! Удивительно,человек берется делать выводы,но не удосужился изучить элементарные и главные вещи по данной теме.
    Да будет бедолаге Реалисту впредь и на будущее известно ,что: Такое вещество как  полоний-210(которым отравили Литвиненко) и нынешний "Новичек" для Скрипаля  - невозможно произвести в кустарных условиях, в обычной лаборатории. И его в аптеке - не купишь!! Это возможно только на государственном уровне! Поэтому все разговоры об заказчиках и исполнителях из  прочих других, НЕ государственных структур , и без санкционирования на это  главнюка --  исключены!
    Ликбез:
    Нервно-паралитические вещества серии «Новичок» (Novichok) разрабатывались в СССР в 1970-х и 1980-х годах. В Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГНИИОХТ) их называли сильнейшим и не имеющим аналогов химическим оружием в мире. Согласно данным из открытых источников, в 1991 году кураторы разработки из Минхимпрома даже получили за «Новичков» Ленинскую премию.Детали разработок широкой публике в 1990-х годах раскрыли сотрудники ГНИИОХТ Владимир Углев и эмигрировавший в США Виль Мирзаянов.


    А полоний-210 в мире производит всего одна страна и один завод - НПО "Авангард", Россия, Арзамас-16.

    Цитата разработчика этого самого  яда "Новичек" :
    "По его словам, формулу «Новичка» в России не рассекречивают, поэтому он исключает использование его другой страной: «Только Россия могла это сделать. Они могут отправить его куда угодно в дипломатическом багаже"
  • Бабай

    Да бог с этим новичком, давай про нефть и 7000 буровых ...

  • Серж

    Вспомним басню И. А. Крылова "Волк и Ягненок". У сильного всегда бессильный виноват.

  • чтец

    виноваты лузерасты, которые наголосовали в марте. Которые не слушали старого перечника. И вообще никого не слушали. А слушали друг друга (тупой и еще тупее)
    и у которых

    такая опция как "логика" ,  в башке --  вообще отсутствует!

    Виноват тупой скот. Который выбрал и поддержал эту власть. Все остальное- это уже следствие. А причина одна...
  • Аскат

    Чтец. Но не все так наглухо тупы и безнадежны:
    ПРОЗРЕНИЕ
    Я думала украинцы врут...

    https://www.youtube.com/watch?v=f09pREC9LuQ

страницы
Комментировать

Отключить мобильную версию