ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов и пришел к выводу, что женщины быстрее наращивают доходы и чаще открывают депозиты, а также предпочитают покупать более дорогие автомобили. Об этом говорится в сообщении банка по итогам исследования.
«Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 40% против 37%). Кроме того, женщины оформляют больше депозитов и приобретают более дорогие автомобили», — выяснили в банке.
Женщины-клиенты ВТБ на 70% чаще мужчин открывают вклады — 475 тыс. против 281 тыс. Средний размер вклада женщины-клиента на 17% больше, чем у мужчины.
«Еще одной отличительной особенностью женщин является стремление к покупке более дорогих автомобилей. “Средний чек” по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет свыше 750 тыс. рублей, у мужчин — только около 700 тысяч. Хотя общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше», — говорится в сообщении.
При этом мужчины более активны с точки зрения использования кредитных карт, отмечает руководитель департамента розничного CRM и продвижения ВТБ Андрей Кутовой. «Они оформляют на 60% больше кредитов наличными, чем женщины, на 44% — ипотеки. Это говорит о том, что в российских семьях финансовую ответственность, по большей части, берет на себя именно “сильный пол”», — говорит Кутовой.
Доля оформленных кредитных карт у мужчин на 25% больше, чем у женщин.
«И даже несмотря на существующее мнение о том, что женщины совершают более импульсивные покупки, статистика ВТБ говорит о том, что чаще транзакции по картам проводят не они. За последние 5 лет число транзакций у мужчин выросло почти в три раза, в то время как у женщин — только в 2,5», — подвели итог в ВТБ.
Женщины всегда должны быть более ухоженными и дороже выглядящими