Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Минфин готовится к обвалу рубля из-за санкций США 

Минфин России начинает подготовку к новому валютному кризису, который грозит стране в случае ужесточения санкций США, которое может состояться в начале 2018 года, передает Finanz. Министерство предлагает пакет жестких ограничений на операции с валютой, которые могут быть введены в случае кризиса....


Комментарии читателей

  • Анатолий

    Минфин готовится к обвалу рубля из-за санкций США

    Ну, теперь баксу-хана!
  • Аскат

    Кончено -- ХАНА! Это ж Бакс. Ему не может быть не хана.Ему всегда - ХАНА!

    В США работают над подготовкой нового списка граждан и организаций, связанных с российским оборонным и разведывательным секторами, против которых будут введены санкции, что требует времени. Об этом на пресс-брифинге заявила официальный представитель Государственного департамента США Хизер Науэрт.
    Закон, который принял Конгресс США и подписал президент Трамп, предусматривает, что новый санкционный список должен был быть готов к 1 октября. По словам Науэрт, в Госдепартаменте сейчас «работают над завершением процесса».
    «Насколько я понимаю, а я не работаю над этим лично, но мне рассказали люди, которые работают, это довольно сложно и может занять какое-то время», — пояснила Науэрт.
    Она объяснила, что сотрудники внешнеполитического ведомства, помимо самого списка, разрабатывают руководства для американских компаний, которые сотрудничают с РФ. Также рекомендации будут направлены союзникам США и партнерам по НАТО «которым нужны такие инструкции, чтобы не подвергнуться воздействию санкций»
    Науэрт отметила, что в Госдепе осведомлены об опасениях сената из-за задержки.
    Напомним, закон о введении новых санкций в отношении России был подписан президентом США Дональдом Трампом 2 августа. Документ предусматривает, что в течение двух месяцев будет обнародован нормативно-правовой акт с перечнем лиц и организаций, которые подпадают под действие санкций.
    https://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2017/10/275068.htm

    Вот предупреждали же Трампа-Госдепа 13. Но нет,не послушал..Теперь будет лапку сосать..

  • Бабай

    Да я бы так не радовался . Заморозят баксики чтецов и ни куда ты с ними не пойдёшь ...

  • Анатолий

    Бабай, приветствую! Ведь точно баксы заморозят (баксу-хана), поэтому - все нужно потратить, только на колумбарий отложить, в банке (из под кофе)...

  • реалист

    Анатолий все три года об одном и том же, а если не потратить все, что с остальным делать? Ну никак не тратятся, все поступают и поступают с депозитов ..каждый месяц.. устал уже тратить, ну никак не потратить.

  • Анатолий

    Реалист, не поверю. Пройдите диагностику в хорошей клинике, смените машину, мебель, квартиру; смените жену (или заведите любовницу)... Если после всего деньги останутся, тогда пожертвуйте церкви/мечети/синагоге/дацану...

  • Бабай

    Анатолий Приветствую . Я лучше в коинах отложу ...

  • реалист

    Анатолий,прошел диагностику,мрт,за последний год стал инвалидом практически три грыжи в позвоночнике ,5,6,10мм,подряд,не мог ходить полгода ,сейчас вроде получше стало,без операций..одних таблеток съел на 60 тысяч за это время.. и понял-главное здоровье.Ну не надо мне именно новая машина,новая жена,новый диван и шкаф,если старые  хорошие и если тебе 10 метров не пройти без боли..ну жертвую я церкви по мере, квартиру помог сыну в Питере купить, но не тратятся до конца деньги! Хоть ты тресни ! Ну никак! Еще депозит на 18 процентов не кончился.Я вам больше скажу,с работы ушел три года назад..а все равно хватает.. ну не надо мне больше..чем есть, чем могу потратить..Так организовался видимо..оттуда чуток, отсюда немного..все частями..помесячно..поступления все трачу..а они все поступают и поступают..  :D

  • Анатолий

    Реалист, тогда и хрен с ними, пусть сгорают

  • реалист

    Анатолий вот и я так думаю.. пусть будет, что будет.. пережил за три года уже успешно крах и санацию двух из трех банков с моими депозитами, успешно,т.к. на одном было намного больше  страховой суммы в 1400, а вернули все.. "дойная квартира" тоже пока выручает арендой, живу потихоньку себе.. трачу.. что не потрачу ну ..так тому и быть..
    Если по теме, ну не верю я в обвал рубля из-за санкций. Из за войны,нефти  еще может быть.. а так ..это все ерунда. С арабами договорились про нефть,у хохликов сейчас свои проблемы как и у америкосов.. хотя и обещали войну этой осенью некоторые предсказатели, но чего то тоже непохоже пока..

  • Бабай

    Реалист , ну вот взяли и испортили всю реалистичную картину Анатолия , и как только посмели поставить под сомнения постулаты Анатолия ...

  • Кот

    Если открыто говорят в обвал рубля, то его не будет, хотят загонять лохов в валюту, как в 2014 загнали в доллар по 90

  • Анатолий

    Если открыто говорят в обвал рубля, то его не будет

    Уточню: будет другой сценарий...
  • Илья


    реалист    
    Еще депозит на 18 процентов не кончился.Я вам больше скажу,с работы ушел три года назад..а все равно хватает.. ну не надо мне больше..чем есть, чем могу потратить..Так организовался видимо..оттуда чуток, отсюда немного..все частями..помесячно..поступления все трачу..а они все поступают и поступают.

    Вы Путина научите тоже этому, пожалуйста
  • реалист

    Илья,у Путина с этим, мне кажется, все хорошо тоже.. и хорошо, что пока так же есть условия другим людям к 50 годам создать базовую систему поступлений, позволяющих просуществовать независимо от состояния твоего здоровья, от наличия или отсутствия  у тебя работы, инвалидности ,пенсии,семьи и прочих факторов.. При Ельцине не удавалось создать такие условия.. по известным причинам.

  • андрей-ка

    Уважаемый Анатолий ! Какой сценарий Вы предполагаете ?

  • Анатолий

    андрей-ка, в статье однозначно написано:

    Если же будет ужесточение санкций по иранскому варианту, то тогда начнется совсем уже новая жизнь, и никакие ограничения нас не спасут

  • чтец

    Анатолий, другой сценарий обвала?
    реалист, когда постил- челом бить не забыл? какие у тебя были причины при Ельцине, дешевая кормилица?..и впрямь убогий

  • Анатолий

    другой сценарий обвала?

    Чтец, в статье написано про начало новой жизни. Вот еще:

    Обязательная продажа валютной выручки, покупка валюты с разрешения властей, спецсчета для части операций – право вводить такие меры просит для правительства и ЦБ Минфин
    https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/24/739088-konvertiruemost-rublya

    Поэтому, если и когда все это произойдет, то никакого обвала не будет. Просто  начнется новая жизнь...
  • Чтец

    Только покупка валюты? О продаже ни слова. И речь о юриках

  • реалист

    Чтец видимо либо читает не тем местом, которым принято у всех нормальных.. либо доходит не в то место, как у всех.. но может любитель алкаша Бориса не помнит 93-98 года или в садик ходил? Раз спрашивает про причины? Почему нормально тогда было ни на что не накопить и деньги постоянно обесценивались и пропадали в ноль .. именно для того времени подходит формула Анатолия тратить все..именно тогда я тоже возвращал свои деньги с лопнувшего тогда Россельхозбанка, но через суд .. мне выдали,а кто шел за мной в очереди третьим, им уже не хватило..не было АСВ тогда..и мне не важно, кто там у власти.. Путин или другой..важно чтобы как при Ельцине не было..

  • Анатолий

    Реалист, как при Ельцине - точно не будет. В одну воду нельзя войти дважды.

  • реалист


    В одну воду нельзя войти дважды

    Нравятся мне эти пословицы.. еще одну знаю из этой серии-"нет дыма без огня".. хотя на самом деле можно и в воду одну войти хоть десять раз-если она в ванне например.. и дым вполне себе бывает без огня, иначе все бы курильщики были бы драконами..
  • Cлучaйнo_Зaшeдший

    Анатолий! Согласен. Чего только Рассея не пережила за свою историю. Поэтому, не исключаю, может быть и хуже, чем «как при Ельцине».

  • андрей-ка

    Предполагаю, что проснемся утром, а на первой кнопке ТВ срочное сообщение - "Продажа $ только в Сбере , ВТБ и еще в 2-3 банках  . Курс покупки 30 руб за  1 $ .
    продажа 100 руб за 1$ . При себе иметь документ с печатью из соответствующих органов (на какие цели нужно ) "

  • Бабай

    У нас есть гуру , который подскажет адреса катранов , где будет выгодный курс для народа ...

  • Анатолий

    Андрей-ка, Вы оптимист...

  • Gloom

    "Да я бы так не радовался . Заморозят баксики чтецов и ни куда ты с ними не пойдёшь ..."

    Снова образуется черный рынок валюты. Это неизбежно в таком случае. Всегда будут люди, готовые скупать валюту. ВСЕГДА. А при таком уровне коррупции и уровня жизни сам бог велел)))

  • Аскат

    Бабай 25.10.2017 18:05 Жалоба

    Да я бы так не радовался . Заморозят баксики чтецов и ни куда ты с ними не пойдёшь ...

    Как это никуда?? В туалет на "Петровку"...
    "По 62 коп. меняли официально при выезде за границу(очень мало), цена "в туалете на Петровке" была 3 руб. за 1$! Т.е. 100 поездок на трамвае или 20 булок натурального хлеба. Вот "честная" цена!" (с)
    Причем на черном рынке оно будет стоить не то что по 100 р . за бакс ,а все тыща!. Так что Баксику то Хана ,как ни крути...Сколько верёвочке не виться..
  • чтец

    Реалист, а с чего Ельцин для меня стал любимым? Если тебе 50 и все заслуги действующего режима для тебя в "крепости" рубля и стабильности- то о чем тут говорить? Ну посмотри же цены на нефть в 90ые и 00, ну попробуй подумать). Получилось?) Попробуй подумать о других пенсах, сирых да убогих. Все как и ты счастливы и не успевают тратить? Все пенсы да юродивые в нашей стране живут как реалист, и депозиты под 18, и детям квартиры и сами тратить не успевают- да я первый подниму руку за вову. Как в 90 одни катались на мощных иномарках, а другие с печальными вниз опущенными лицами стояли на остановках, так и сейчас. Но самое главное- еще не время их сравнивать. Время одного уже прошло, да и сам подох. О его заслугах многое уже известно и можно сделать выводы. А вот время второго еще только идет и еще на шесть лет как минимум. Всё никак галеру покинуть не может, лучше бы он пил))) Реалист, вот через шесть лет сравнение будет объективнее. И по инфляции, по сбережениям и крепости рубля. А сколько уже сейчас граждан РФ признано нищими официально? 20 лямов? А сколько тех, кто около них? А какие у этих 20 лямов перспективы? Кроме как увеличить свою численность). А что там со смертностью и средней продолжительностью в РФ? Что с потреблением спирта на душу населения? Хвалить такие результаты может только идиот или сознательный враг. Враг- это кто у кормушки. А идиот, это кто бабай. Его натягивают, а он не только покорно снимает штаны, но еще и радуется и добавки просит)

  • Аскат

    чтец 27.10.2017 01:54  
        да я первый подниму руку за вову.

    Путин ,Собчак, Чубайс ,первыми начали грабить СССР - раньше Ельцина и Березовского Видео 1991 года
    https://www.youtube.com/watch?v=cCKxmMCkS-M
  • чтец

    для холопов царь по умолчанию хороший. броня крепка и танки наши...скоро построят)

  • Бабай

    Хлопцы, если чёрный рынок возглавит ЦБ РФ  или туалет для обмена будет в здании ЦБ РФ . то тогда конечно он справиться с наличной валютой....

  • Gloom

    Дело не в курсе доллара как таковом) Он всего лишь производное от общей экономической ситуации. А у нее в свою очередь предпосылок для развития не имеется в обозримом будущем. Ибо ложь, коррупция, безнаказанность и фарисейство тех, кого мы с легкой руки СМИ называем "властью" зашкаливает уже за грань разумного.

  • Бабай

    Согласен, только национализация основных средств производства, преращение продажи валюты ( не запрет) и введение казни для коррупционеров, тогда будет порядок. А сказки про пиндостан или евро..опу это для чтецов....

  • Анатолий

    Бабай, приветствую!

    только национализация основных средств производства

    Однако, Бабай, это уже совсем крамола!... Все правильные средства производства уже  принадлежат правильным людям. А Вы - национализация! Это экстремизм какой-то...

    введение казни для коррупционеров

    В целом - одобряю. Правда, могут возникнуть технические проблемы: придется казнить примерно 5 млн. чел. Либо казнить не всех? Либо применять средства массовой ликвидации?

    прекращение продажи валюты

    Одобряю! Безоговорочно!
  • Бабай

    Анатолий,Приветствую. Полностью поддерживаю Ваши сомнения по первым двум пунктам....

  • чтец

    есть такие- пляшут и вашим и нашим. тут лизнет, там подмахнет) Бабай, определись уже, а то как женщина с низкой гражданской ответственностью)))

  • Gloom

    " Правда, могут возникнуть технические проблемы"

    Проблема в том, что борьба с коррупцией у нас тоже самое, что борьба пчел против меда))) Кто кого казнить будет-то? Самих себя казнить невозможно.

  • реалист


    а с чего Ельцин для меня стал любимым?

    Чтец, а тебе аналогичный вопрос -с чего ты мне Путина записал тоже в "челобитные"?
    Нигде про это не слова не обронил-уже "пришил" шеврон.. Наговорил много и все не по делу, как будто то что наговорил, раньше не существовало.. до Путина.. У меня лично три претензии  Путину-разбитые в хлам дороги районного масштаба, таких плохих даже при Ельцине не было, маленькие зарплаты опять таки в районах, разрушенное здравоохранение, больницы районные -это еще то зрелище.. И самое главное-отсутствие кадров повсеместно. Про смертность, нищету и рождаемость у Путина показатели лучше-учи матчасть. К доллару, инфляции и всему выше ,что ты с бодуна перечислил-у меня нет нареканий. Я сказал лишь то, что сказал- в этой да плохой во многом системе можно стало быть независимым от того, что я перечислил выше, если есть и была голова непустая, до 50 лет найти и организовать даже какие то примитивные источники дохода,независимые от внешних факторов..тогда как при Ельцине этого сделать было нельзя..вот и все и не надо бодягу разводить!
  • Аскат

    Про смертность, нищету и рождаемость у Путина показатели лучше-учи матчасть

    Во первых:  А причем тут Путин??
    Нефть при Ельцине была 11 долларов,а с 2000года по 110-140 долларов за барель. Так причем тут Путин???И за 17 лет нихрена не было сделано,тупо просто толкал нефть за бугор,все больше сажая страну на нефтеиглу и обогащая своих дружков: Милера,Сечина ,Ротенбергов,Ковальчуков,Тимченко. и тд..https://putinism.wordpress.com/2015/12/21/soratniki/  Ни одной конкурентоспособной отрасли продукций не выпускаем!Медицина в ж@пе,промышленность в ж@пе(на заводах,предприятиях всё оборудование импортное),с/х в ж@пе,образование в ж@пе!Вот и вся арифметика,и вставание с колен. Ельцин - был бэээ, а путин ми-ми-ми.А по факту - при них баррель был дешёвый и "всё было плохо", а при путине почти всегда нефтебаксы лились рекой, поэтому "поднял с колен", "напугал США" и вообще мы уже обратно "сверхдержава"  :)  .
    Во вторых:
    Бедных в России сейчас -- 20 миллионов
    http://www.mk.ru/economics/2017/05/04/strana-nishhikh-pochti-20-mln-rossiyan-zhivut-za-chertoy-bednosti.html
    С 90 по 2000-ые было 30млн.НО! Не забываем опять таки ключевой фактор. Нефть при Ельцине была 11 долларов,а с 2000года по 110-140 долларов за барель. То есть исходя из этого, показатели при Путине - намного хуже!!
    Что до смертности и рождаемости. То безграничный и бесконтрольный поток мигрантов из стран СНГ ,Китая ,которые даже по русский ни А ни Б не понимают - как то их спасает от суровой сермяжной правды.Что население коренное - сокращается!!Коренное же население   - вымирает.
    Кстати, раз уж вы так любите "мат.часть" -  вот вам мат.часть:
    Численность школ в России Росстат:
    1991г. – 69 700
    2000г. – 68 100
    2015г.– 42 600 Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 255000 школ.
    http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/o-obr1.htm
    (кеш сылки)
    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.gks.ru%2Ffree_doc%2Fnew_site%2Fpopulation%2Fobraz%2Fo-obr1.htm&tld=ru&lang=ru&la=1508285568&tm=1508703985&text=%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%­D1%82%D1%8C%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%­BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%3A&l10n=ru&mime=html&sign=9c7d4ff4f23e4a3b34fdf3dc9b70936b&keyno=0
    Численность больниц в России Росстат:
    1990г. – 12 800
    2000г. – 10 700
    2014г. – 5 600
    Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,4 раза больше – 5100 больниц.
    https://www.fedstat.ru/indicator/31581
    Из-за оптимизации здравоохранения число больниц сократилось вдвое https://openrussia.org/notes/708258/
    Больницы, живущие в долг
    https://www.svoboda.org/a/28324588.html?ltflags=mailer
    Невыносимый уровень жизни: брянская медсестра рассказала о падении зарплат http://bryansktoday.ru/2017041850217/economics/Nevynosimyy-uroven-zhizni-bryanskaya-medsestra-rasskazala-o-padenii-zarplat.html
    Детские больницы Разруха и убожество https://www.youtube.com/watch?v=8B5c12yxv24
    Численность поликлиник в России:
    1990г. – 21 500
    2000г. – 21 300
    2014г. – 17 100 Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 21 раза больше – 4200 поликлиник http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rossta..¬tion/healthcare/#
    Уничтожение промышленности России с 2000 годов по нынешние время.
    http://adonaris.livejournal.com/894552.html
    Волгоград сверху - тракторный завод
    https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ
    https://www.youtube.com/watch?v=niZzN6_hUsA
    Производительность продукций
    http://s017.radikal.ru/i403/1601/d7/cec071e7a40f.jpg
    Вся промышленность России в одной картинке ,
    https://pbs.twimg.com/media/Cay2WaLXIAA0QES.jpg
  • Аскат

    до 50 лет найти и организовать даже какие то примитивные источники дохода,независимые от внешних факторов..тогда как при Ельцине этого сделать было нельзя..вот и все и не надо бодягу разводить!

    Ха-ха-ха)) Реалист ,а вы точно жили в 90ые?? Или еще не родились??
    Потому что  ситуация с точностью до наоборот.В "лихие" 90-е не было такого расслоения, как сейчас(между бедными и богатыми). Зато экономика еще жива была( та самая рыночная ,настоящая), и образование, и здравоохранение. Были свободные СМИ...У кого голова и руки были на месте ,тот на хлеб с маслом ,да еще и с вареньем ,всегда мог заработать. Возможности были огромные...Те же самые челноки с баулами, киоски.. Хочешь открыть своё дело?Пожалуйста. Да, был так называемый "рэкет" . Ну ,отстегнул... А сейчас пожарным - дай, ментам - дай, каждой инстанций - дай. Щас все властные структуры стали этим самым  "рэкетом".. Смысл чего-то творить и производить? Ну ,а такие вопросы как заплатить за квартиру вообще не стояли..Оно даже при той инфляций стоило копейки..Со жратвой были некоторые  траблы,но не катастрофично...Я лично до сих пор помню такое масло-марганин назывался "РАМА"  ;)  ). Свободы действий -- было больше!
    Но самое главное был потенциал.До 2000 еще были производства и мощностя.С производством не было всё так печально,была возможность вырулить,особенно при сверхприбыли,от нефтедолларов,когда как раз, в аккурат нефтюшка вверх пошла после 2000-ых..Но всё порезали,по закрывали,по сокращали.
  • Бабай

    Чтец , ты дурачок или прикидываешься ? Для особо одарённых ещё раз моя позиция - Только национализация , но этого никто не сделает !!!!! Так что менять ВВ на кого другого нет смысла ..... Коррупционеров к стенке , но что-бы это сделать надо полстраны перестрелять  и твоих кумиров тоже !!!!  У каждой новой власти свои новые правильные люди ... Только кардинальная смена власти ( законным путём ) ... Это пусть наши братья  скачут по всякому поводу ...

  • реалист

    Ха-ха-ха)) Реалист ,а вы точно жили в 90ые?? Или еще не родились?

    Аскат, тот же вам вопрос! Хоть вы и не чтец.. но говорите тоже обо всем угодно, только не о чем я говорил..  не про расслоение,не про школы,не про "живую экономику" при которой мы зарплату получали не деньгами, а продуктами.. бартером..ни про другое..А про больницы я как бы и не спорил..наоборот,согласен. И про дороги и т.п.Такое ощущение..Аскат,-тут читаю, тут рыбу заворачиваю.. И если при бардаке было больше свободы действий для рекэта и прочего..да с этим тоже никто не спорит. Только врать ,что


    Нефть при Ельцине была 11 долларов,а с 2000года по 110-140 долларов за барель. Так причем тут Путин???

    не надо!  29 февраля 2008 г. цена на нефть марки Brent впервые в истории превысила рубеж в 100 долларов-учите мат часть.Но Путин согласен-не причем,в то время Медведев был при всем..с 2008 по 2012гг. Хотя за эту цену он тоже не причем..
    Я работал главным инженером на промышленном предприятии все 90,но не мог накопить честно на квартиру все 90-е из-за постоянной инфляции и потери денег.Это все что я сказал! И в ответ целые лекции про все что угодно.. В 2004-м уже вполне честно купил первую однушку в райцентре за 280 тысяч,т.е. уже была стабильность.В 2008 в наш поселок впервые провели природный газ, который запроектирован был еще с 1980 г. при коммунистах в СССР , но все руки не доходили даже у них. Не говоря уже про время алкаша Бориса. Я все помню прекрасно и не надо мне  доказывать  то, с чем я и так согласен. Кстати предприятие развалилось в 2007 таки..Я ушел оттуда на год раньше.
  • Анатолий

    Ну, ребята, Вы расходились: национализация, казни коррупционеров, оптимизация больниц, разбитые дороги, разрушение промышленных предприятий...
    Вы, наверное, телевизор не смотрите: там наглядно показывают, что жизнь налаживается! Все хорошо! Нас все боятся, а мы - никого! Санкции - идут нам на пользу!
    Наши Тополя - смеются!...

  • реалист

    Вот вот ..стоило сказать три слова, что у Путина все хорошо..(а как иначе?), как в ответ целые тирады и лекции про "хорошего Ельцина"+ приклеивание ярлыков.. слова не скажи уже! Дожили.. :)

  • Прибалтика

    Ха…Ха… ! :-D
    « Наши Тополя - смеются!...»
    НАТО уже у ваших границ СССР ещё посмотрим кто кого.
    « Санкции - идут нам на пользу! »
    Сегодня в Госдуме сказал тов. Зюганов ваше правительство РФ не справляется !

  • Анатолий

    Госдеп, общался сегодня с Алисой, которая из Яндекса. Она, как мне показалось, поумнее тебя...

  • Прибалтика

    Сегодня из Эстонии инфа. доллар привязался не к нефти , а к санкциями. Чем больше санкций, тем крепче доллар, что-с теперь похоже так. Спасибо нашему Трампу.

  • Анатолий

    Госдеп, иди учись у Алисы...

страницы
Комментировать

Отключить мобильную версию