Распоряжением от 1 ноября 2016 года № 2326-р правительство РФ установило перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления госуслуг.

В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. Утверждение перечня позволит реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг, говорится на сайте правительства.

В перечень попал ряд документов, имеющихся в распоряжении МВД, Минкультуры, Минобороны, Минсельхоза, Минюста, МЧС, Росавиации, Росаккредитации, Росалкогольрегулирования, Росводресурсов, Росздравнадзора, Роснедр, Рособрнадзора, Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства, Ростехнадзора, Ространснадзора, ФСБ, ФСИН, ФСО, ФССП.

Среди документов, имеющихся у Росстата, в перечне присутствуют бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций, а также сведения о кодах, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами госстатистики.

Непосредственно у ФНС госорганы будут при необходимости истребовать сведения:

  • о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
  • о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;
  • о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
  • из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН;
  • о доходах ИП из 3-НДФЛ.

От ФТС коллеги-чиновники из других ведомств будут получать, среди прочего, сведения из декларации на товары и таможенного приходного ордера.

Соответственно, все перечисленные справки при оказании госуслуг не будут истребоваться у граждан и организаций.