В России 44% интернет-пользователей за последние шесть месяцев покупали товары или услуги с мобильного устройства, следует из исследования Nielsen. Мировой показатель составляет 38%.

Две трети (66%) россиян используют смартфоны и планшеты для поиска информации о продукте перед покупкой, 48% ищут с их помощью купоны и акции. 31% опрошенных считают, что мобильные устройства позволяют сделать шопинг быстрее и выгоднее.

По данным Nielsen, 40% россиян не готовы осуществлять платежи через смартфоны, поскольку считают их небезопасными. При этом в России ниже доля потребителей, которые опасаются переводить деньги с помощью смартфона между банковскими счетами, — 41 против 54% в мире. Однако россияне менее склонны производить мобильные платежи в общепите и магазинах: сомневаются в безопасности таких операций 70% опрошенных, в то время как в мире показатель составляет 40%.

Исследование Nielsen проводилось в марте 2016 года, в нем участвовали 30 тыс. онлайн-пользователей из 63 стран. В России подобное исследование компания проводила впервые.