В понедельник, 9 ноября, клиенты Сбербанка снова столкнулись с трудностями при проведении платежей. Подобное уже происходило в прошлую пятницу. В настоящее время платежи проходят в штатном режиме.

«Сегодня по техническим причинам могли возникать временные ограничения при проведении платежей и совершении переводов», — сообщают клиентам в call-центре Сбербанка.

Трудности возникали только при пользовании сервиса «Сбербанк-онлайн», уточняют в call-центре. В настоящее время платежи и переводы проходят в штатном режиме, сообщают в Сбербанке.

Специалист call-центра при этом отметила, что сбоев при оплате картами в торговых точках сегодня зафиксировано не было.

В пресс-службе Сбербанка не подтвердили информацию о сбое. Все сервисы банка работают в штатном режиме, сообщили там.

В пятницу, 6 ноября, в Сбербанке уже были проблемы с платежами. С 15:17 мск клиенты не могли расплачиваться картами или проводить операции в интернете. «Банк столкнулся с технической проблемой, сейчас идет временный отказ от проведения операций по банковским картам, не проходят операции в личном кабинете «Сбербанк-онлайн», в банкоматах и терминалах, и осуществление платежей в интернете», — рассказал в пятницу РБК сотрудник call-центра Сбербанка.

В 18:40 мск Сбербанк сообщил, что устранил сбой. Все системы Сбербанка в настоящий момент работают в штатном режиме, сообщалось в Twitter пресс-центра банка.

Однако сотрудник call-центра Сбербанка сообщил РБК в понедельник, что у клиентов могли возникать трудности и в выходные.