Министерство связи и массовых коммуникаций вместе с сотовыми операторами с 1 октября при обращении граждан и юридических лиц за госуслугой будут самостоятельно запрашивать необходимые справки и документы из других ведомств, сообщил заместитель главы Минкомсвязи Илья Массух.
Таким образом, министерство связи и массовых коммуникаций намерено совместно с сотовыми операторами активизировать работу по недопущению обмана абонентов мошенниками, предлагающими содействие при получении госуслуг. Этот вопрос становится еще более актуальным в преддверии перехода с 1 октября на межведомственное электронное взаимодействие.
«С начала запуска портала госуслуг мы обнаруживаем, что идут такие сообщения: «отправь на такой-то мобильный телефон 100 рублей, получишь полные госуслуги», «полный доступ к закрытым данным о госуслугах» и т.д.», - сказал Массух.
Необходимо наладить информирование граждан о порядке получения госуслуг, «запустить обратную связь», организовать колл-центры, отметил он, передает «Интерфакс».
«Все операторы готовы к тому, чтобы обобщать такую информацию и как-то систематизировать, чтобы на нее правильно реагировать», - отметил замглавы Минкомсвязи.