Вопрос участия в торгах и аукционах в сфере государственных закупок для многих компаний достаточно актуален. Однако, необходимо отметить и тот факт, что оформление соответствующего пакета необходимых документов для допуска к участию занимает достаточно много времени и, самое главное, является процессом весьма специфическим. Учитывая то, что законодательство нашей страны не отличается таким качеством как постоянство, отслеживать все изменения в этой области специалисту широкого профиля достаточно проблематично. Кроме того, дополнительные, но не менее весомые, трудности добавляет отсутствие так называемых стандартных форм для документов, поскольку спектр услуг и товаров, представленных в сфере государственных закупок достаточно широк и многообразен.

По этой причине у многих кандидатов на участие в торгах и аукционах очень часто возникают практические вопросы в области оформления необходимого пакета документации. Безусловно, можно попробовать учиться на собственных ошибках, но в этой ситуации очень велика вероятность банально упустить очень выгодные сделки и, соответственно, прибыль. Держать же в штате специалиста, который будет ориентирован в своей профессиональной деятельности исключительно на оформлении соответствующих документов, по понятным причинам, не рентабельно.

Есть еще вариант связи со специализированными компаниями, предположим, по телефону для получения консультации по госзакупкам, но в этой ситуации может возникнуть ряд неразрешимых проблем. Очень часто возникает необходимость в том, чтобы специалист сам увидел тот или иной документ, проконтролировал его правильность исполнения. Кроме того, могут возникать вопросы в вариантах произношения и написания тех или иных названий, адресов, имен и так далее.

Еще одним способом получения специализированной консультации является, безусловно, электронная почта. По всем параметрам, казалось бы, достаточно приемлемый вариант. Однако, существует ряд проблем связанных со сроками получения информации. Хорошо, если консультант правильно оценит сложившуюся проблему и сможет адекватно предоставить необходимую информацию, а получатель сможет также адекватно ее воспринять с первого раза. Но госзакупки являют собой сферу деятельности достаточно сложную для того, чтобы часто возникала необходимость уточнения тех или иных аспектов. По электронной почте такой процесс может затянуться достаточно долго, что, естественно, не выгодно заказчику услуг по консультированию.

Оптимальным решением всех проблем в области консультирования по госзакупкам можно считать он-лайн консультации на специализированном сайте. Во-первых, информацию заказчику представляют узкоспециализированные профессионалы, дорожащие своей репутацией, поскольку от этого зависит напрямую их доход. Во-вторых, налицо значительная экономия времени, точность и достоверность передачи информации, а самое главное, правильность и адекватность ее восприятия. Именно такой способ в значительной степени позволяет оформить соответствующий пакет документации и спокойно принимать участие в аукционах и торгах по госзакупкам.