Семь российских компаний оказались в новом ежегодном рейтинге 500 самых дорогих брендов, составленном компанией Brand Finance, оказались семь российских компаний. Самой дорогой торговой маркой в мире стал Google, российской - "Сбербанк" (SBER), передает ИТАР-ТАСС.

Из российских компаний, которые не присутствовали в списке в 2010 году, в рейтинг попала только сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров "Магнит" (MGNT) , которая стартовала сразу с 422 позиции. В первой сотне оказался единственный представитель России - "Сбербанк" (65 место), который, между тем, по сравнению с прошлым годом потерял семь позиций. Далее следуют: "Газпром" (GAZP) - 208 место, "Билайн" - 243 место, МТС (MTSS) - 304 место, "ЛУКОЙЛ" (LKOH) - 348 место и "Роснефть" (ROSN) - 370 место.

Самым дорогим британским брендом стал телекоммуникационный гигант Vodafone - пятое место.

Впервые в десятку не попала компания Coca-Cola, которая опустилась с третьего (2010 году) на 16-е место.