ФСС утвердил новые формы документов для получения и назначения пособий
© anekdotov.net

В том числе - форму сведений, подаваемых работодателю для передачи в ФСС, формы некоторых заявлений.

ФСС утвердил формы следующих документов, применяемых в целях выплаты пособий при системе "прямых выплат":

  • сведений о застрахованном лице
  • извещения о представлении недостающих сведений и (или) документов
  • извещения о внесении исправлений в электронный листок нетрудоспособности
  • заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
  • заявления о перерасчете ранее назначенного пособия
  • уведомления о прекращении права на ежемесячное пособие по уходу за ребенком
  • выписки из электронного листка нетрудоспособности
  • сведений для оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно.

(приказ от 8 апреля 2022 года N 119).

Напомним, сведения о застрахованном лице надо подать своему работодателю однократно для передачи в ФСС. Там указывается, в том числе, счет, на который надо перечислять пособие, если таковое когда-либо понадобится. До сих пор применялась, по-видимому, прошлогодняя форма, утвержденная в целях применения временного порядка. Порядок информационного обмена госорганов и работодателей с ФСС, необходимый для существования системы прямых выплат на постоянной основе, а также в связи с тотальным переходом на электронные больничные, был ранее прописан в постановлении правительства.

В следующем году, вероятно, опять понадобится новый приказ об утверждении перечисленных документов, так как ФСС перестанет существовать.