Алкогольные напитки стали единственной категорией повседневных потребительских товаров, где фиксирует рост прождаж. К такому выводу приходят эксперты консалтинговой компании Nielsen в отчете о состоянии алкогольного рынка за прошлый год.
Хотя Росстат отчитался об увеличении продаж продовольствия и напитков на 1,4%, а рост розничного рынка в целом оценил в 1,6%, в сегменте базовых товаров, за которыми люди каждый день ходят в магазины, эти цифры – лишь отражение повышения цен, следует из данных Nielsen.
Так, в денежном выражении продажи повседневных товаров прибавили 4,3%, но в физическом исчислении – штуках, литрах, килограммах итд. – упали на 0,6%.
Алкоголь стал исключением из этой тенденции: его россияне купили на 2% больше в физическом объеме (литрах). В рублях оборот рынка вырос на 4,3%.
Алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке товаров повседневного спроса, которая росла как в денежном, так и в штучном выражении, констатирует Nielsen.
«Рынок уже не первый год показывает позитивную динамику продаж. Меняется сама модель потребления алкоголя: россияне не только стали более разборчивы в вопросе выбора алкоголя, но и не боятся экспериментировать с новыми напитками и вкусами», – отмечает руководитель группы по работе с алкогольными клиентами Nielsen Россия Алла Петросян.
В 2019 году выросли продажи всех алкогольных категорий за исключением водки, потребление которой снизилось на 1,7% в натуральном выражении и 0,1% – в денежном.
Пива было продано на 2,1% больше в литрах и на 4,1% в рублях. На рекордные 26% взлетели продажи джина, спрос на виски прибавил 15,8%, на текилу – 9,4%.
Особенным спросом потребителей пользуются алкогольные напитки в маленькой таре (менее 0,5 л), которые реализуется в прикассовой зоне магазинов. В этом сегменте темпы роста значительно обгоняют средние по рынку – 13,2% в натуральном выражении и 14,4% в денежном.
Выпил и забился! Именно забился в угол на кровати под одеялом, чтобы ничего не помнить! Забыть директора-самодура, забыть, коллег-подхалимов: в лицо лыбится, за спиной такое несут, что черти в аду руки потирают, забыть цены в магазинах, забыть ботоксную мину преобразователя конституции, забыть, что Бог скоро будет в Конституции законом, забыть, что Жилищник насилует капитальным ремонтом газовую систему дома и придется делать ремонт на кухне, т. к. от сварки труб испортятся обои и потолок, может пострадать мебель, забыть, что пломба выскочила и надо заплатить около 20 тысяч, чтобы изо рта не воняло, забыть, что отпуск накрылся медным тазом, потому что на работе тебя некому заменить, проще уволится). Короче, из спошного негатива, радует только одно, до дня рождения достояла не только наряженная елка квартире, но и московские декорации, за которые бюджет столицы заплатил как на луну слетал). Короче, выход у касс в мини формате.... (((
забыть ботоксную мину преобразователя конституции
Остальное - чисто столичные трудности. Чем больше благ, тем больше проблем.