PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в честь готовит к выпуску и адресному распространению Вестник, посвященный вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг.

PR -агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в честь готовит к выпуску и адресному распространению Вестник, посвященный вопросам развития общественных связей в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг.

 В Вестник « PR в сфере аудита» войдут самые популярные вопросы, которые возникают у аудиторов к PR -специалистам: в чем особенности Public Relations для профессиональных услуг, как определить эффективность PR -действий, каковы первые PR -шаги молодой фирмы? Вместе с этим будут освещены и узконаправленные вопросы – Корректно ли аудиторской фирме собирать рекомендации у своих клиентов, насколько эффективно участие в выставках и другие? Ответы на многие вопросы уже есть – они даны специалистами «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в рамках ведомой ими темы «Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг» на портале www.Audit - It.ru .

 Новые вопросы желающие смогут задать в специально открытой теме на форуме - https://www.audit-it.ru/forum/read.php?8,724800 ), они также войдут в Вестник.

 « Многие аудиторские компании используют «Вестники» как инструмент обобщения своего опыта и просвещения настоящих и потенциальных клиентов. Поэтому мы решили подать информацию о рынке связей с общественностью в области аудита именно в такой форме. Цель Вестника « PR в сфере аудита» - расположить основные вопросы по данной теме в удобной для восприятия офф-лайн-форме. Нам известно, что некоторые компании уже используют «распечатки» с этого форума ( https://www.audit-it.ru/forum/list.php?8 ) как пособие », - говорит генеральный директор PR -агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Роман Масленников.

 Виталий Авдеев, Audit-it.ru : « Продвижение аудиторских услуг – вопрос мало освещенный в печати, очень специфическая сфера, затрагивающая вопросы профессиональной этики аудиторов. Большинство аудиторских фирм не имеет возможности содержать собственные маркетинговые отделы, поэтому будет особенно интересно услышать советы PR -специалистов относительно эффективности тех или иных вариантов продвижения аудиторских услуг ».

 Вестник будет актуален для PR-менеджеров, маркетологов и директоров по рекламе компаний, оказывающих профессиональные услуги. Данная акция бесплатна, так как приурочена ко Дню бухгалтера и Дню работника налоговых органов . Акция продлится до 23-го ноября. Заявки на доставку Вестника принимаются по электронному адресу info@msk-pr.ru с пометкой «Vestnik PR - Audit».

 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 Екатерина Шаралапова ( PR -менеджер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»)

+7 (926) 665-90-32 | k@msk-pr.ru |  ICQ  430-679-790

СПРАВКА:

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас специализация компании стала несколько шире. Агентство ориентируется на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Специалисты агентства – авторы цикла статей «Конкретный PR »: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ », «Особенности PR для переводчиков». Сайт: www.msk-pr.ru