Сегодня аудиторы решили поделиться им применительно к выбору клиентов и поддержанию с ними крепких отношений – именно этой теме посвящена их последняя публикация «Client Acceptance and Continuance».

Как оказывается, самым важным является умение задать правильные вопросы – это первый шаг, он же самый важный, который необходимо сделать при принятии решения относительно выбора нового клиента или продолжения отношений со старым. Именно правильные вопросы позволят выбрать такую компанию, которая соответствует тем же стандартам качества, что и аудитор.

Опубликованный сегодня документ содержит, как заявлено в пресс-релизе, передовой опыт крупнейших международных аудиторских компаний: в нем описана практика применения ими международного стандарта по контролю качества ISQC 1 применительно к данному конкретному аспекту аудиторской деятельности.