Подтвердить финансирование сокращения травматизма можно будет в электронном виде

Приказом от 4 апреля 2017 г. N 334н Минтруд внес изменения в административный регламент, по которому территориальный орган ФСС принимает решение о финансировании предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний. Документ вступит в силу 2 мая.

Теперь документы, прилагаемые к заявлению страхователя о финансировании, можно будет направлять в ФСС не только в бумажном, но и в электронном виде.

Пока что соответствующая норма выглядит так: "Документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги, ... представляются заявителем на бумажном носителе. Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены печатью заявителя".

Эта норма дополняется словами о возможности представления документов в электронном виде и об использовании печати при подаче документов на бумаге лишь при наличии печати. Электронное заявление надо будет подписывать простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.(если копии других необходимых документов подаются на бумаге) или только усиленной квалифицированной ЭП (в случае подачи прилагаемых документов в электронном виде). При представлении нотариально заверенных копий документов в форме электронного документа соответствие электронного образца оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Несоответствие перечисленным требованиям будет основанием для отказа в приеме заявления.


Источник : Audit-it.ru