Издательство "Бератор" переходит на Единые Европейские Стандарты Обслуживания Подписчиков

Большинство зарубежных издательских домов, начиная с 1982 года, используют в своей работе Единые Европейские Стандарты Обслуживания Подписчиков.

Решение о соответствии сервиса, предоставляемого той или иной компанией своим клиентам, Европейским Стандартам принимается группой авторитетных независимых экспертов из Германии, Норвегии, Швейцарии, США, Дании, Франции и Голландии.

Как отметил в своем интервью член экспертного совета USCF Макс фон Штауффенберг: «Основную цель внедрения данного стандарта мы видим в возможности обеспечить для конечного подписчика качественный и удобный сервис в выборе журналов с обязательным условием оптимизации затрат клиента на подписку. Удобство и выгода клиента должны быть определены, в первую очередь, профессиональной работой сервисных служб издательства и изначально заложены в идею самого продукта. Я имею ввиду живость издания, его интерактивность и возможность обратной связи подписчика с редакцией. Ведь именно это определяет, в конечном счете, доволен ли клиент изданием, на которое он оформляет подписку».

До недавнего времени в России не было ни одного издательства, сервис и ассортимент которого соответствовали бы действующим Единым Европейским Стандартам Обслуживания подписчиков. В 2006 году издательство «Бератор» первым и пока единственным в нашей стране получило сертификат соответствия данным нормам.

Прежде всего, это обусловлено выпуском на рынок бухгалтерских изданий принципиально нового продукта – Приложения к журналу «Практическая бухгалтерия». Именно в нем нашли отражения те качества, о которых упомянул в своем интервью г-н Штауффенберг – высокий сервис, клиентоориентированность, интерактивность и, главное, возможность оптимизации собственных затрат.

Источник: Федеральное агентство финансовой информации