Стоимость рекламного видеоролика можно списать в расходы через механизм амортизации

Рекламный видеоролик со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей можно признаться амортизируемым имуществом и, соответственно, списать его стоимость в расходы через амортизацию. Такой вывод сделали специалисты Минфина России в письме от 15.06.12 № 03-03-10/71.

В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Налогового кодекса амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым является имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.

Поэтому видеоролик, исключительные права на который принадлежат организации, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей можно признать амортизируемым имуществом.

Если же рекламный ролик не удовлетворяет перечисленным условиям, то его стоимость можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).


Источник : БухОнлайн.Ру