Контрагентам доверяй, но для ФНС проверяй

В последние годы практика налогового контроля складывается так, что организациям приходится отвечать не только за себя, но за "того парня" – своего контрагента. Поэтому проверка контрагента давно стала необходимым минимум при заключение любого договора. Летом этого года Audit-it.ru представил "Досье контрагента" – удобный инструмент на базе ЕГРЮЛ и других официальных источников, позволяющий узнать подробности о более чем 11 млн российских юридических лиц, как действующих, так и уже ликвидированных.

И вот обновление. Теперь можно получить досье не только на юридическое лицо, но и гражданина – директора или учредителя организации. В досье приведены все компании, с которыми связано данное лицо, а также другие лица, имеющие к нему косвенное отношение. При поиске информации используются только официальные источники – ЕГРЮЛ, а само лицо сопоставляется исключительно по ИНН, чтобы избежать ошибок с однофамильцами. Такой подход позволяет получить более полную картину о контрагенте, пристальней изучать деловых партнеров.

Кстати, подобная проверка по физлицу бывает полезна не только людям бизнеса. Не лишне каждому проверить, не числится ли он директором или учредителем какой-нибудь организации, особенно, если на предыдущих местах работах были слишком доверительные отношение с начальством или требовали подозрительно много персональных документов и подписей. Для проверки достаточно ввести в поле поиска свою фамилию, имя и отчество. В настоящее время ок. 10 млн граждан России выступают или ранее были руководителями или учредителями юридических лиц.

Другое полезное применение нашего глобального справочника организаций – проверка работодателя. Подписывая трудовой договор, советуем взглянуть на компанию, которая берет вас на работу. Разумеется, это не застрахует от возможных неприятных сюрпризов в будущем, но позволит лучше познакомиться со своим будущем работодателем.

Большим интересом отделов продаж пользуется наш специальный "маркетинговый" поиск юридических лиц. Правильная выборка среди миллионов организаций, подходящих по виду, региону и масштабам деятельности, существенно экономит усилия и время на поиск клиентов. Без подобного инструмента сейчас не обходится ни один эффективный отдел продаж.


Источник : Audit-it.ru