Чтобы вернуть госпошлину, если утеряна бумажка из терминала, надо обратиться в банк
© Сравни.ру

В письме от 14 мая 2018 г. N 03-05-06-03/31968 Минфин ответил на вопрос о возврате госпошлины, уплаченной через платежный терминал в случае предъявления в уполномоченный орган копии платежного документа (чека-ордера).

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) госпошлины подается в орган (должностному лицу), уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена (взыскана) госпошлина. К заявлению о возврате прилагаются подлинные платежные документы, если госпошлина подлежит возврату в полном размере, а если она подлежит возврату частично, - копии указанных документов.

Если надо вернуть всю госпошлину, то при утрате подлинного платежного документа плательщику необходимо обратиться в банк за выдачей его дубликата, который признается повторным экземпляром подлинника документа, имеющим юридическую силу.

Главным администратором госпошлины за выдачу документов на транспортные средства, регистрационные знаки, водительские удостоверения является МВД - туда и надо обращаться за возвратом.