В письме от 21.05.18 № 15-18/04830з@ "регистрирующая" МРИФНС № 46 по Москве рассказала, что при создании юрлица на госрегистрацию подается, в том числе, заявление по форме N Р11001. В разделе 4 "Сведения о заявителе" в пункте 4.6 в подпункте 4.6.1 указывается номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. Подпункт 4.6.2 формы (E-mail) заполняется в случае направления в регистрирующий орган документов через сеть, включая единый портал госуслуг.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо решение об отказе в госрегистрации, направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) адресу электронной почты, а также по "мылу", указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

По закону регистрирующий орган по запросу заявителя должен выдавать ему (его представителю) составленные на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с госрегистрацией.

Для получения таких бумаг надо подать запрос непосредственно в регистрирующий орган после получения госуслуги по регистрации и внесения записи в реестр (при наличии следующих реквизитов: полного наименования организации, ОГРН, ИНН, ее юридического адреса, фамилии, имени, отчества и подписи лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, с обязательным указанием ОГРН/ГРН внесенной записи, события, с которым связано внесение записи, даты внесения записи в ЕГРЮЛ).