
Платёжный сервис Comepay в партнёрстве с банком РМП договорились о запуске нового электронного кошелька. Проект будет реализован в двух каналах — в мобильном приложении и на веб-сайте. По замыслу разработчиков, сервис должен выступать как единая платформа для клиентов, где они всегда смогут иметь доступ к счетам банковских карт и счёту электронного кошелька.
Напомним, что в апреле 2017 года сервис «Comepay Кошелёк» временно приостановил свою работу из-за отзыва лицензии у одного из обслуживающих банков компании. Сейчас компания успешно преодолела кризис и вернула все замороженные средства на личные счета пользователей кошелька.
В рамках проводимого возобновления сервиса «Comepay Кошелёк» компания с июня 2017 года запустила проект под названием «Чек Онлайн».
«Чек Онлайн» является сервисом по аренде онлайн-касс для интернет-торговли. Сервис позволяет арендовать готовые кассовые решения, соответствующие 54-федеральному закону о ККТ, с подключением к облачному сервису.
А также стали известны подробности об анонсе нового проекта: «Кассатка».
«Кассатка» — это кассовое устройство для микробизнеса, объединяющее в себе планшет, фискальный накопитель для передачи данных ОФД, принтер чеков, сканер, модем и POS-терминал.
Генеральный директор Comepay Игорь Лабазов отмечает, что компания не прекращает работы над улучшением сервиса электронного кошелька и продолжает развиваться в торговом (платёжные терминалы) и интернет-эквайринге, всё больше ориентируясь на B2B сегмент. Также, в 2018 году, компания планирует выпускать собственные банковские карты с балансом Comepay кошелька.