Приказом от 14 ноября 2017 г. N ММВ-7-21/897@ ФНС утвердила для физлиц форму заявления о предоставлении льгот по имущественным налогам - транспортному, земельному, на имущество. Также принят новый порядок заполнения формы и ее электронный формат.

Напомним, что теперь при получении от физлица заявления на налоговые льготы по имущественным налогам и при неполучении при этом от него документов, подтверждающих право на льготу, налоговый орган будет запрашивать такие документы у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти документы (информация). Соответствующие поправки внесены в НК федеральным законом от 30.09.2017 N 286-ФЗ и вступают в силу с 1 января 2018 года.

В заявление надо будет вписывать полное наименование документа, полное наименование органа (организации), выдавшего документ; дату выдачи, период действия, серию и номер документа. В качестве таковых документов могут указываться пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана боевых действий, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и так далее.