В письме от 11 октября 2017 г. N 03-03-06/2/66191 Минфин отвечал на вопрос о подтверждении расходов в целях налогообложения прибыли документами, сформированными в системе Bloomberg.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно. Подтверждением данных налогового учета являются: первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК первичные учетные документы оформляются в соответствии с законодательством РФ и обычаями делового оборота.

Законодательством РФ предусмотрена возможность составления первичного учетного документа на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

При этом статья 9 закона о бухучете содержит перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа, который также обязателен при его составлении в виде электронного документа.

Таким образом, для документального подтверждения расходов в целях налогообложения прибыли налоговое законодательство предъявляет требования к оформлению первичных учетных документов, которым должна соответствовать и электронная первичка.