В письме от 9 августа 2016 г. № ГД-4-11/14515 ФНС напомнила, что в отношении налоговых агентов, не представивших 6-НДФЛ, предусмотрен штраф в размере 1000 рублей за каждый полный и неполный месяц, начиная со дня, установленного для представления расчета (пункт 1.2 статьи 126 НК).
В случае непредставления налоговым агентом 6-НДФЛ в течение 10 дней по истечении установленного срока может быть принято решение о приостановлении операций по счетам (пункт 3.2 статьи 76 НК). Для выявления факта непредставления 6-НДФЛ налоговики будут учитывать факты перечисления НДФЛ в бюджет в отчетном периоде, представления справок 2-НДФЛ за предыдущий налоговый период, иные сведения, имеющиеся в налоговом органе, свидетельствующие о наличии такой обязанности у налогового агента.
В отношении налоговых агентов, представивших документы, содержащие недостоверные сведения, установлена ответственность в размере 500 рублей за каждый представленный документ. НК не содержит определения понятия "недостоверные сведения", в связи с чем любые заполненные реквизиты 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, не соответствующие действительности, можно отнести к недостоверным. Применительно к упомянутым документам это могут быть любые ошибки, допущенные налоговым агентом при заполнении реквизитов (например, в персональных данных налогоплательщика, кодах доходов и вычетов, суммовых показателях и т.д.).
Так, основанием для привлечения к ответственности будет является недостоверность информации, допущенная в результате арифметической ошибки, искажения суммовых показателей, иных ошибок, влекущих неблагоприятные последствия для бюджета, нарушения прав физлиц (например, прав на налоговые вычеты). Указанная ответственность также применяется в случае допущения ошибки в показателях, идентифицирующих налогоплательщиков - физлиц (ИНН, фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные).
Вместе с тем, если недостоверная информация не привела к неисчислению и (или) неполному исчислению налога, к неблагоприятным последствиям для бюджета, нарушению прав физлиц, ФНС рекомендует налоговым органам учитывать смягчающие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 126.1 НК налоговый агент освобождается от ответственности, предусмотренной указанной статьей, если самостоятельно выявил ошибки и представил уточненные документы до момента, когда налоговый агент узнал об обнаружении налоговым органом недостоверности содержащихся в представленных им документах сведений.
Справка 2-НДФЛ не является налоговой декларацией (расчетом), и проведение камеральной проверки такой справки НК не предусмотрено. Таким образом, НК не установлен предельный срок для выявления налоговым органом недостоверных сведений, отраженных в 2-НДФЛ. Вместе с тем, лицо не может быть привлечено к ответственности, если со дня совершения налогового нарушения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение, и до момента вынесения решения о привлечении к ответственности истекли три года.
Положения НК, введенные в действие законом N 113-ФЗ, в части установления налоговой ответственности налоговых агентов, подлежат применению к правоотношениям по представлению 2-НДФЛ, обязанность по представлению которых возникла после 1 января 2016 года.
Жить стало лучше жить стало веселей.
Все мои знакомые хотят ликвидировать свои фирмы, кого они будут штрафовать д-лы. Все пойдем на биржу скоро за пособием.
Я торгаш с 15 летним стажем. Налоги которые мы платим сейчас это мизер от реальных доходов.
Я торгаш с 15 летним стажем. Налоги которые мы платим сейчас это мизер от реальных доходов.
" торгаш с в 15 летним стажем ,который платит мизер с реальных доходов" ты бы к этим самым налогам добавил "аренду" торговых площадей. А ещё прибавь : новую дурь властей решивших ввести кассы "онлайн"с 18 года. Стоимостью 50 000 рублей . В результате останется 20-30 тысяч рублей . На работу проще ходить,головной боли меньше .только где Ее найдёшь? Поэтому и занимаются малым бизнесом ,деваться не куда .деньги то надо где то брать.
Господа ежемесячный оборот в среднем по году 3 мил. руб. 11 чел. штат, зарплата 18 т. руб., 2 магазина в собственности 100 и 70 кв. м., налог вменёнка, НЕ СПОРЮ ДОСТИЖЕНИЯ ДЛЯ 15 ЛЕТ НЕ БОЛЬШИЕ. Торговать начинал с аренды и долга 150 т. руб. Если есть желание можете посчитать. Наценка от 20 до 50 %
Александр, для простоты, допустим, что наценка у Вас 50%, т.е. объем реализованной наценки в Вашем случае составляет 1 млн. Зарплата с начислениями и удержаниями (в Вашем примере) - составит около 300 тыр. Не менее 100 тыр. составят эксплуатационные расходы (тепло, электричество, вода, водоотведение, связь, охрана). Вы не написали в какой Вы местности ведете торговлю и какой физический показатель используется в Вашей деятельности (в некоторых местностях действуют пониженные ставки, а в некоторых - повышенные), но при прочих равных условиях, ожидаемый налог у Вас может быть около 100 тыр.
Таким образом, на себя, "грязными", останется 500 тыр., а чистыми - около 300 тыр. Может быть и терпимо. Но лишь до тех пор пока не введен торговый сбор; здание, в котором у Вас расположены точки - не подведено под кадастровую стоимость; пока удается избежать порчи/просрочки товара (или выявления скрытого брака); пока банк не установил грабительскую комиссию...
Так что пожелаю Вам успехов и удачи!
P.S. А если наценку взять 30%, то на себя любимого останется около 120 тыр. (при наценке ниже 25% на себя любимого ничего не остается).
Человек -сказочник .многие магазины сдулись . Это только начало.
Добрый день. С начала по поводу сдулись, не спорю в 11 12 13 14 году было ровно в 2 раза лучше. Теперь по цифрам вменёнка 56 в месяц, свет 5, вода 2, газ 6 (зимой) связь 6 охрана 8 консультант 6 т.р. Проживаю Смоленская обл. магазины в рай. центр. По поводу дохода прикинули примерно правильно 250-300 т.р. Всё это я к тому что в Европе налоги гораздо круче. Денег никогда не бывает достаточно, к доходу быстро привыкаешь. Но налоги в моём случае я считаю очень даже. Имел опыт 5 лет ООО на общей системе вот это действительно засада, еле избавился.
Если кого обидел извините. Всем пока. Нужно работать.
А как же транспортные расходы :топливо ,зарплата водителю -экспедитору,Страховка ,ремонт .да и покупка самого автомобиля.
Уважаемый Александр ! Судя по вашим наценкам и доходам, вы торгуете не продуктами питания. Я продуктами. И очень серьезно задумываюсь о закрытии. Что мешает закрыться ? Возраст. мне скоро 57. и на работу нигде не возьмут. Вы еще только думаете об онлайн кассах. а у нас уже с 2016 ЕГАИС...А онлайн будет с июля 2017. Это тоже расходы. Но кроме расходов прямых еще и косвенные на доп. учет. Работы у бухгалтера прибавилось. А программы. ключи. терминалы. компы . это тоже деньги. И наценки у нас от 9 % А точнее : сигареты 9. молоко 10, хлеб 20 . пиво .водка от 21 до 25. И только кондитерка и овощи фрукты 30%. Можно конечно кое что .( кроме сигарет. там. увы ) сделать подороже, но тогда никто не купит. А еще бесконечные проверки и штрафы. Пока на плаву. .. Но очень трудно. 2017 легче не будет. Отчетности прибавилось.новшевств тоже....Пока вытягиваем то хвост. то голову....Обещали 3 года дать отдохнуть от проверок. Но в этом году уже было 5(((
По "словам" Александра .магазины в райцентре !все магазины продуктов "магнит" подмял под себя . Во всех районных центрах . Если у вас этих магазинов нет "тогда мы идём к вам" ваша участь торговать :водкой ,пивом ,сигаретами,и сопутствующими товарами в ночное время .
Ну похоже я только часть комментов прочла ). Есть и в нашем райцентре и Магнит и Пятерочка. Подмяли пока не всех. но к тому идет. Увы !
Привожу пример: приехал в райцентр к знакомому ,встали около магазина .с пустыми руками в гости не пойдёшь . Предлагаю зайти в магазин .знакомый говорит :поехали дальше ,в "магните" возьмём. Задаю вопрос : а что здесь не взяли? Ответ : там дешевле и выбор побольше.