На основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах.

Об этом Письмо Минфина РФ от 01.11.2007 N 03-11-04/2/272.

Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении налоговой базы учитывают расходы, предусмотренные п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ. Причем указанный перечень является исчерпывающим.

Согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, налогоплательщики вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом данные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций ст. 264 Кодекса ( п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

На основании п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам организации на рекламу относятся в том числе расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.