На общественное обсуждение вынесен проект изменений, которые планируется внести в перечень документов, представляемых страхователем для получения от ФСС выплаты страхового обеспечения. Корректируемый перечень утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 4 декабря 2009 г. № 951н.
Согласно проекту со следующего года понадобится подавать, среди прочего, справку-расчет, которая включает в себя:
- сумму задолженности страхователя по взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
- сумму начисленных к уплате взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумму доначисленных взносов;
- сумму не принятых к зачету расходов;
- сумму средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;
- сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
- сумму средств, израсходованных на цели обязательного соцстрахования, в том числе за последние три месяца;
- сумму уплаченных взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумму списанной задолженности страхователя.