Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) выпустила новые требования к рекламным носителям, согласно которым их нужно вписывать в историческую застройку, пишет "Коммерсант".

Приказ "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории Москвы" председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин подписал 27 сентября. Ограничения распространяются на все конструкции, расположенные в пределах третьего транспортного кольца (ТТК), включая само ТТК и основные трассы Москвы: ряд набережных Москвы-реки, МКАД, Ленинградское, Рублевское, Варшавское, Каширское шоссе, проспекты Мира и Кутузовский и другие.

Утверждать проекты для установки большей части рекламных конструкций будет в обязательном порядке худсовет Москомархитектуры. Ранее согласование требовалось только для конструкций площадью более 18 квадратных метров. Газета пишет, что из 600 миллионов в 2006 году 75 процентов пришлось на долю рекламных конструкций в центре Москвы и на основных магистралях столицы.

К примеру, в документе говорится, что наружную рекламу, в том числе рекламные перетяжки, в зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность, устанавливать нельзя, если их размещение нарушит визуальное восприятие архитектурных комплексов.