Около 50% дисконтных карт, имеющихся на руках у россиян, остаются невостребованными, сообщает РБК.

Как показало исследование РБК, в среднем каждый россиянин владеет 6-ю дисконтными картами различных магазинов или сервисных компаний. Наиболее распространенными являются программы с простой дисконтной системой поощрения клиентов на базе карт, предоставляющих скидку при ее предъявлении в момент покупки.

Несмотря на высокую распространенность дисконтных программ, уровень их реального использования потребителями значительно ниже. Так, посетители сайта РБК регулярно пользуются в среднем 3-4 дисконтными картами. Это означает, что только около 50% дисконтных карт, выданных потребителям, действительно используются ими для осуществления покупок. Остальные карты остаются невостребованными и не приносят компаниям-эмитентам никакой дополнительной выгоды.