При выявлении ошибок в 2-НДФЛ, представленных в инспекцию в электронном виде, повторно отправлять все справки не нужно. Достаточно исправить и выслать только те, в которых обнаружены ошибки. Такой вывод содержится в письме ФНС России от 05.09.13 № БС-4-11/16088.

После подачи справок о доходах сотрудников может возникнуть необходимость исправить или уточнить в них некоторые сведения. На это может указывать протокол об ошибках, полученный от спецоператора. В этом случае, разъяснили налоговики, не нужно отправлять все справки заново, полностью выгружая из программы файл с 2-НДФЛ. Надо отправить только те, в которых были ошибки (п. 5 Порядка представления сведений о доходах физлиц, утв. приказом ФНС России от 16.09.11 № ММВ-7-3/576@). Для этого формируется отдельный файл - только такой повторный отчет будет принят.