Рынок алкогольной продукции ждут перемены, передают Вести.Ру. С 1 февраля все этикетки на бутылках с алкогольной продукцией должны содержать предупредительные надписи о вреде алкоголя.

Предприниматели, которые хорошо помнят историю с акцизными марками, уже забили тревогу. По их словам, за полтора месяца с момента подписания новых правил напечатать миллионы новых этикеток невозможно. Сегодня главный санитарный врач России Геннадий Онищенко поспешил всех успокоить.

"Все старые записи, которые были на этикетках и предупреждали население о вреде алкоголя и противопоказаниях к нему, тоже будут. Другое дело, если на бутылках алкоголя вообще никаких предупреждающих записей нет, – ну тогда извините. Никакой дестабилизации рынка алкоголя в нашей стране не будет", - уточнил Онищенко.