Распределять свободные рекламные площади только через конкурс требуют депутаты Госдумы: власти хотят бороться с монополизмом на рынке наружной рекламы, пишет klerk.ru со ссылкой на газету "Бизнес".

Участвовать в конкурсе смогут только те компании, которые получили менее 35% разрешений от числа всех выданных на территории муниципального образования.

Как отмечают депутаты, данный законопроект, как любой антимонопольный закон, будет выгоден малому бизнесу. Он не позволит захватить рынок гигантским компаниям, как это происходит в некоторых регионах.

Депутаты также предполагают, что конкурсная процедура на право установки конструкций может быть заменена проведением аукционов.

Кроме того, планируется изменить срок начала действия закона: с 1 июля 2007 года на 1 апреля 2008-го. Рынок должен подготовиться к изменениям. Кроме того, учитывая то, что в марте 2008 года предстоят президентские выборы, депутаты хотят, чтобы не было даже намека на политический подтекст документа.