В 2007 г. количество рекламных щитов вдоль основных московских магистралей сократится на 20-30%.

Как сообщил на слушаниях в Мосгордуме глава комитета по рекламе и информации города Владимир Макаров, работа по перемещению конструкций вдоль дорог начнется в теплый период, так как зимой земляные работы запрещены из-за опасения нарушить городские теплотрассы. Господин Макаров подчеркнул, что в центре Москвы реклама будет убрана со зданий, имеющих историческую и культурную ценность. Он отметил, что полностью запретить наружную рекламу в центре столицы не позволяет законодательство.

Сейчас общая площадь рекламных конструкций в городе составляет 750 тыс. квадратных метров, 47% которых - реклама предприятий потребительского рынка, 12,5% - социальная реклама и информация о мероприятиях, поддерживаемых городом. От аренды рекламных площадей московский бюджет за 9 месяцев 2006 г. получил 1,3 млрд рублей отчислений. В 2005 г. поступления от аренды составили 1,7 млрд рублей, передает РБК