16 апреля 2013 года в отеле Марриотт Роял Аврора (г. Москва) состоялась конференция "Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы", организованная The Moscow Times в партнерстве с компанией «Такском» и аутсорсинговым подразделением группы BDO.

В рамках конференции обсуждался ряд актуальных сегодня для бизнеса вопросов: состояние рынка аутсорсинга учетных функций в России, аспекты управления общими центрами обслуживания, аутсорсинг основных бизнес-функций, в частности вопросы оценки персонала для финансовой службы, работы с электронными документами, организации электронного документооборота на предприятии, автоматизация участков бухгалтерского учета и другие.

В мероприятии приняли участие главные бухгалтеры, руководители аутсорсинговых подразделений и департаментов, руководители бухгалтерских служб и IT-подразделений из различных секторов бизнеса, представители ассоциации стратегического аутсорсинга "АСТРА", группы компаний Headhunter, группы BDO, компаний Tele 2, Yota, Yves Rocher, Gigaset Communications Ltd., фирмы 1C и многих других.

В рамках сессии "Аутсорсинг основных бизнес-функций" директор филиала компании "Такском" (г. Санкт-Петербург) Елена Барвицкая представила доклад, посвященный практическим аспектам комплексного электронного документооборота для общих центров обслуживания и способам оптимизации работы с электронными документами, предлагаемых компанией "Такском".

Специалист рассказала слушателям об облачном решении "Такском-Доклайнз" и кратко ознакомила их с рядом реализованных кейсов по комплексному электронному документообороту.

"Комплексный электронный документооборот, – подчеркнула Елена Барвицкая, – это такой вектор, который ведет к отказу от бумажного документооборота и переходу к юридически значимому электронному документообороту. Поскольку комплексный документооборот охватывает различные регламенты и виды документов, очень важно, чтобы необходимые сервисы предоставлялись из "единой точки". Используя сервисы облачного комплексного решения "Такском-Доклайнз", уже сегодня компания может получить сертификат электронной подписи, обмениваться счетами-фактурами, собрать первичные документы в процессе обмена B2B и представить эти документы в государственные органы в электронном виде. Сервис покрывает все области документооборота: B2B, B2G, B2U. Необходимые решения могут быть установлены как на компьютере пользователя, так и предоставлены из общих центров обслуживания (ОЦО) в деловой сети…"

Елена Барвицкая разъяснила участникам конференции возможные варианты интеграции сервисов "Такском", реализованные на предприятиях с разными формами организации бизнес-процессов. Она рассказала о готовых и индивидуально разрабатываемых сервисах, а также о Документальной площадке организатора, созданной для клиентов и их партнеров. Эксперт отметила наличие разветвленной сети партнеров Удостоверяющего центра "Такском", позволяющей компании быть одной из первых в своей отрасли.

Игорь Козлов, ведущий аналитик группы стратегического планирования компании "Такском" (г. Санкт-Петербург) ответил на вопросы слушателей по внедрению сервисов ЭДО, приобретению и подключению к системе  ЭДО контрагентов, о возможности разработки индивидуальных решений.

В целом  мероприятие прошло в атмосфере исключительного интереса со стороны всех участников к обсуждавшимся вопросам: они узнали о новых технологиях и решениях в сфере электронного документооборота,  получили возможность обменяться опытом, оценить риски на пути внедрения систем электронного документооборота и получили от разработчиков и практиков ценные советы.

Участники конференции – аутсорсинговое подразделение группы BDO и компания "Такском" являются партнерами в области развития электронного документооборота между предприятиями и государственными органами. В рамках подписанного между компаниями соглашениями ведется разработка решений для обмена юридически значимыми электронными документами и их хранения в учетных системах. Разрабатываемые решения предназначены для объединенных центров обслуживания холдингов и аутсорсинговых компаний, выступающих от имени своих клиентов.

Специалисты BDO обеспечивают анализ бизнес-потребностей финансовых служб российских предприятий и выделенных центров обслуживания, а также методологическую поддержку создаваемого программного обеспечения и интеграционных решений. Компания "Такском" осуществляет реализацию программных решений. Сотрудничество с аутсорсинговым подразделением BDO позволяет в полной мере оценить возможности комплексного подхода к электронному документообороту, который реализован в концепции "Такском-Доклайнз".