В торговом комплексе был пожар. Какие документы необходимо представить в налоговый орган, чтобы снять с регистрации сгоревшие ККТ? Такой вопрос задал налогоплательщик в УФНС по г. Москве. Ответ получен в письме управления от 15.08.12 № 17-15/075054.

В общем случае для снятия ККТ с учета необходимо подать заявление, карточку регистрации ККТ и паспорт ККТ (постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 470, п.16).

"В случае возникновения у пользователя форс-мажорных обстоятельств (в частности, пожара), приведших ККТ в некондиционное состояние, модели ККТ снимаются с регистрации в ИФНС при представлении пользователем наряду с указанными выше документами документа, подтверждающего факт возникновения форс-мажорных обстоятельств, с указанием места, даты, времени и причины произошедшего события с перечнем сгоревших ККТ. Необходимо также представить письмо из ЦТО, с которым заключен договор на сервисное обслуживание сгоревших моделей ККТ, о невозможности их дальнейшего использования", - сообщает УФНС.