Документы, подтверждающие объем понесенного убытка, налогоплательщик обязан хранить в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на сумму ранее полученных убытков (п. 4 ст. 283 НК РФ), говорится в сообщении на сайте ФНС России.
"Для хранения первичных документов, подтверждающих осуществление расходов в виде амортизационных начислений, установлен общий срок (4 года). Его исчисление осуществляется в специальном порядке. С учетом требований ст. 252 НК РФ срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете (учета расходов на приобретение такого имущества).
Законодательством о бухгалтерском учете устанавливается срок хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в течение не менее пяти лет. Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 документы об определении амортизации основных средств хранятся постоянно.Указанная позиция подтверждается письмом Минфина России от 26.04.2011 № 03-03-06/1/270", - пишет ФНС.