В Крымском районе более 900 предпринимателей заявили о своем банкротстве и невозможности восстановления бухгалтерской документации после наводнения.
Как сообщает LifeNews, ущерб каждого из предпринимателей составляет от 15 до 150 млн рублей.
"Мы просили объявить "налоговые каникулы" в связи с тяжелой обстановкой в нашем городе, — рассказали предприниматели после встречи с вице-губернатором Краснодарского края Николаем Бутурлакиным. — В освобождении от налогов нам было отказано. Власти пообещали выплатить каждому по 300 000 рублей, но в наших масштабах это очень незначительная сумма".
Власти установили двухмесячный срок "налоговой тишины" на восстановление документации пострадавшим бизнесменам. Тем временем бухгалтера утверждают, что восстановить бумаги, утраченные во время потопа, будет невозможно.
"Когда случилось наводнение, никто даже не вспомнил про эти документы, — продолжают бизнесмены. — Люди пытались спасти собственные жизни, никто не думал о бумагах. Мы считаем, что власти могли бы пойти навстречу мелким и средним предпринимателям. Мы и так лишились всего, что у нас было".
Это вам не заграница.Умри а заплати налоги Чиновникам (Они ведь тоже хотят кушать...
не кушать, а жрать и хапать
Роспотребнадзор предлагает , чтоб банки простили кредиты пострадавшим.
Напомнить надо этому надзору предложить налоговикам, чтоб они простили налог, подлежащий уплате с прощенных кредитов - а то выйдет как всегда...
Идея хорошая факт, но как бы ее не извратили до безумия, кто то брал кредит с голоду не умереть, а кто то на каиманы свалить , одному товар в магазине уничтожен - крах, а у другого вагон с товаром идет где то по железке. сеичас все недеиствующие ИП начнут помощь получать первыми, а кому нужно реально и знать про это не будет.
Проблема понятна, просто нужно все сделать (оформить документы) по закону:
По налогам на прибыль для ИП и мелких ООО "на упрощенке": если ЕНВД, то с даты наводнения налог и так "0", т.к. "торговая площадь", от которой налог считается, исчезла (видимо, нужно приложить справку, что палатка/магазин/офис попали в зону затопления).
Если УСН 6% - снова 0, т.к. нет дохода, кассовый аппарат не работает (сдается нулевая декларация); а если УСН 15% то нужно оценить и внести в декларацию весь убыток, чтобы его вычитали из дохода будущих периодов (опять же, справка об ущербе зданию/сооружению).
Проблема не в налогах на прибыль (раз нет прибыли, нет и налогов), проблема в отчислениях в ПФ, ФСС, и ФОМС за наемных работников: но в этом случае ИП и предприятиям следует немедленно в этом месяце оформить увольнение работников с момента наводнения (статья 83.7 ТК - "наступление стихийного бедствия"); что автоматически освобождает работодателя от уплаты взносов за работников.
Какие налоги, вы что люди ? Они уже и так банкроты. Я им сочувствую.
Сочувствуют им ВСЕ, пока сами не окажетесь на месте налогового инспектора, которого будет проверять вышестоящая контора и не дай бог заподозрит, что вы действовали не в соответствии с Налоговым Кодексом, да еще "наверное к своей выгоде"?