На сайте Минздравсоцразвития размещен проект приказа, утверждающего Регламент по приему от страхователей отчетности по персонифицированному учету. Документ получился объемный и подробный.

Так, в Регламенте содержится исчерпывающий перечень документов и их форм, которые необходимо сдавать в ПФР, расписан порядок приема и обработки отчетности.

Интересно, что в проекте приказа содержатся стандарты, по которым сотрудники Пенсфонда должны консультировать страхователей и принимать их в территориальных отделениях. Например, если вы обратитесь за советом к специалисту ПФР по телефону, разговор продлится не больше 10 минут. На личном приеме максимальная продолжительность консультации составляет 20 минут.

На прием отчетности в бумажном виде отводится до 30 минут. При всем при этом, в Регламенте есть пункт, согласно которому каждый человек в очереди на сдачу отчетности не должен ожидать более чем 15 минут.