"Телефон доверия" ФНС России за 2010 г принял 4449 звонков граждан, а с начала этого года на единый номер 8 /495/ 913-00-70 поступило 646 обращений. Об этом сообщает ФНС.
"Телефон доверия" ФНС России был создан 2009 году для совершенствования деятельности Службы. Работающий в круглосуточном режиме, он позволяет оперативно реагировать на сообщения граждан о коррупционных правонарушениях и нарушениях в налоговой сфере.
Прием обращений граждан осуществляется в автоматическом режиме и записывается на автоответчик. А если позвонившему необходимо получить ответ на свое заявление, то ему достаточно оставить номер контактного телефона или почтовый адрес. Все поступающие звонки регистрируется в специальном журнале, анализируются и передаются для разрешения в структурные подразделения Центрального аппарата, а также в территориальные налоговые органы ФНС России.
Подобные "телефоны доверия" действуют и в других регионах - информация о них размещена на официальных Интернет-сайтах, кроме того, работают и "электронные почтовые ящики доверия", куда граждане тоже могут обратиться с жалобами и предложениями.