Маркетинговые услуги на контроле налоговиков

Маркетинговые услуги часто носят абстрактный характер и налоговики часто придираются к содержанию актов и отчетов, составленным по результатам таких услуг. Контрагент оказал услуги по проведению мероприятий, связанных с продвижением продукции компании в торговых точках. Но налоговикам не понравилось, что отсутствует детальное описания маркетинговых услуг.

Налогоплательщику удалось раскрыть содержание маркетинговых услуг. Суд учел, что налоговики не проводили проверку торговых точек на предмет реального осуществления маркетинговых мероприятий и не представили доказательств того, что данные мероприятия исполнителем фактически не проводились.

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А53-18327/2008-С5-14.