Комиссия Нижегородского управления федеральной антимонопольной службы оштрафовала ООО «Копейка-Поволжье» за нарушение ФЗ «О рекламе» на 40 тысяч рублей.

В УФАС обратился житель Нижнего Новгорода, безуспешно попытавшейся получить подарок за участие в акции «Новогодний сюрприз».

Согласно рекламе акции, проводимой с 15 по 21 декабря 2007 года в магазинах «Копейка», покупателям предлагалось приобрести товар на сумму 1тыс. руб. В этом случае им полагался подарок - бутылка шампанского.

Заявитель за 3 дня совершил несколько покупок в магазине «Копейка» на 1тыс. руб., однако выдать подарок ему отказались, поскольку покупка должна быть единовременной (по одному чеку).

Комиссия НУ ФАС признала рекламодателя ООО «Копейка-Поволжье» нарушившим ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» и п.2 ст.9 ФЗ «О рекламе», так как в рекламных сообщениях по акции «Новогодний сюрприз» не была указана существенная информация для получения приза.